Случилась беда с моим МФУ - когда доставал застрявшую бумагу (частично разобрал) сдернул шлейф сканера и панели управления - не успел перехватиться. В итоге когда собрал - не работает панель - не светиться. Понес в ближайший сервис - на Космонавтов. На приемке сервис-менеджер внимательно выслушал меня и предложил записать неисправность следующим образом: не работает панель управления. Я всячески ему отказывал в такой формулировке - панель-то исправная, неисправен шлейф!!! Бестолку, тупари!!! Бог с вами, прошла неделя, звоню - а они даже и не думали им заниматься. С сервисным инженером не соединяют, только через девочку общение. Кое как уговорил эту девочку записать мои симптомы и передать инженеру. В итоге еще через неделю звоню - у вас вышла из строя главная плата, инженер отправил запрос о стоимости. Бездари!!! Этот сервисный инженер наверное заканчивал кулинарный техникум, а его посадили работать на ремонт техники. В итоге - потраченное время, выкинутые на ветер 790 рублей якобы за диагностику, и нервяк. Никому не советую обращаться с ремонтом в сервис "РЕТ".