Отзыв про РОССТ - рекламное агенство на Бауманской
Аноним
09.09.2012, 13:00
Комфортные условия труда и хорошие сотрудники, правда, текучесть кадров в агентстве скоро внесет свои корректировки...
Агентство внешне привлекательное, но на поверку полный отстой. Договоры и обещания не выполняются, обещанную зарплату не платят + надуманные штрафы, з/п "серая", задерживают. Переработки, постоянно возникающие по причине отсутствия порядка и хоть какого-то регулирования, никак не оплачиваются. Директор относится к работникам, как к быдлу, атмосфера постоянного давления и бесправия, которая только усиливается. Ежедневные поминутные отчеты, вплоть до выходов в туалет, камеры, скрины с компов, штрафы за 10-минутное опоздание и прочее... и постоянные упрёки в том, что "никто не работает" со стороны руководства, как и перекладывание ответственности со своих некомпетентных голов на головы работников (в том числе и материальной).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним26-10-2012:
Не советую идти работать в данное агентство.
Много ходил по собеседованиям, много видел, но такого бардака и одновременно такой "соковижималки" со штрафами, администраторами - надсмотрщиками (которые следят а сотрудниками и их внешним видом) и внутренней анархией не видел.
Есть люди в компании, которые пытаются создать порядок из хаоса, но поскольку рыба гниет с головы, а руководство(в частности генеральный директор компании) относится к сотрудникам с высокой колокольни, то скорых изменений на мой взгляд, в компании не намечается.
Аноним01-03-2013:
+1, так и есть..
Галина Красавина16-10-2013:
Друзья! Явно, выше написанные отзывы попахивают "заказными"..ну, или не опытный молодой не состоявшийся сотрудник решил выместить свою личную обиду на РОССТ и на весь мир в целом именно таким образом!
Я Работаю в РОССТе уже больше полугода! И знаете, не жалею ни капельки, что пришла сюда! Хотя нет! жалею об одном- ЧТО НЕ ПРИШЛА СЮДА РАБОТАТЬ РАНЬШЕ!!! Отличный дружный коллектив! Отличное Руководство (с большой буквы!), которое, обеспечивает нас всех не только правильным настроем на продуктивную работу, но и всем остальным необходимым для зарабатывания нормальных денег: красивым, уютным офисом в центре Москвы, прекрасным обеспечением рабочих мест (включая и канцелярию, с которой не во всех компаниях бывают лады и систему кондиционирования в летний зной); удивляет стремление руководства и всех сотрудников- идти только вперед и развиваться в правильном направлении, для чего и нанимаются лучшие из лучших на рынке рекламы! Я видела много компаний. Сама проработала в руководящих должностях достаточно долгое время! Господа! Скажите, а где нет планов? В какой компании нет дисциплины по выходам из офиса? Где нет штрафов за отсутствие без уважительной причины на работе? Штрафы?..Хм..за пол года- ни одного штрафа не было выписано...А график какой в РОССТе чудный! По графику скажу вам честно, я нигде такого не встречала- в РОССТе уникальный график, настолько удобный для Столицы: ты можешь прийти на работу с 9:00 до 11:00, в этом промежутке, и в зависимости от того, во сколько ты пришел- ты работаешь 8 рабочих часов (один час из них это стандартный обед+ 20 минут на "покурить" и "туалет"). Т.е. пришел в 9:00- пожалуйста, иди домой в 18:00, пришел в 10:00 иди в 19:00, ну, а если захотелось поспать до 11:00, то, будь добр -отработай до 20:00. Но точно могу сказать- насильно здесь никто никого не держит! Наоборот, рекомендуют всегда укладываться в рабочий график и идти отдыхать. Скажите, а какие компании посылают сотрудников в командировки за границу??? А РОССТ еще как посылает (в хорошем смысле этого слова!). Я хочу выразить отдельную благодарность ВСЕМУ руководству РОССТа за недавнюю мою командировку в Португалию, где я успела и продуктивно поработать как менеджер по привлечению Клиентов, и приятно отдохнуть и насладиться этой замечательной страной! Думаю, многие менеджеры к моим благодарностям присоединятся! Друзья! Вывод один! Кто ищет, тот всегда найдёт! Кто хочет, тот всегда заработает! Кстати, только на % можно реально зарабатывать без "потолка". Как говорится "как поработаешь, так и полопаешь". А на оклад рассчитывают только ленивые и не компетентные сотрудники. Хочешь оклад 40.000- иди в Ашан на кассу ;) Долой ленивых и не перспективных! Даёшь активных, умных и креативных))) Кто не согласен, тому нужен тренинг по тайм менеджменту, чтоб умели укладываться в рабочий график и успевали еще денег заработать)))
Галина Красавина16-10-2013:
Кстати! Господа! По поводу дресс кода: знаете, куда хуже, когда приходишь устраиваться на работу и по сомнительному офису, в промзоне где-нибудь, гуляют сотрудники не понятно в чём одетые...Извините, если вы желаете работать с крупными Клиентами и являться достойным лицом своей компании, вы точно не придёте в офис, когда у вас важная встреча или переговоры на выезде- в шортах и в гавайской майке!;) Мне кажется, элементарные правила этикета не позволяют ходить на работу в мини юбках девушкам и в джинсах парням. Если нет денег нормально скромно одеваться (никто не говорит про LV или DG), или у Вас, дорогой Аноним, нет вкуса- это другой вопрос. Это круто, что уже давным давно в крупных компаниях ввели дресс код! Это дисциплинирует сотрудников! Так всем и надо!;)