Елена 10-01-2016:
Не то чтоб совсем не согласна, но утрировали малость, наверно, писали по горячим следам))), накипело. Морально очень тяжело работать, потому что отношение начальства в большинстве не человеческое, и тайные покупатели...Охранники следят, так у них работа такая, бывает, да, докапываются за ерунду, ну или если вас лично почему-то не взлюбили, но всегда можно найти общий язык, у нас так ребята иногда даже рвали объяснительные, не доводили до директора, если видят, что ты нормальный человек и работаешь нормально. Все продавцы утверждают, что просрочку им подкидывают. Сами плохо смотрят. А охранники, да, ходят, ищут просрочку, и находят, но не подкидывают. У нас когда продавцов в ночь катастрофически не хватало, так мы просто предупреждали охрану и они понимали и не бежали снимать просрочку. Надо налаживать отношения по человечески. С директором, кроме админов и зав.отделами, никто не наладит отношения, директоров таких не осталось. Так что штрафовать будет обязательно и за дело и за так просто, наверно, у директоров планы по штрафам. Хотя иногда эти штрафы в ведомости не указаны, а просто карандашом в уголке написаны, вот тут уже вопрос:кому платим штраф? Но это крайне редко, тут можете поинтересоваться, за что, но вряд ли ответят, а врага наживёте. Листочек о ЗП на руки не дается, мы просили у ст.кассира и ксерили у заведующих.
Вот проверять, сколько часов на этом листочке стоит, надо! Больничный, если у вас есть справка о зп с прежнего места работы, тоже обязательно просчитайте, вот с ним регулярно обманывают, но звоните бухгалтеру вашего магазина и добивайтесь, точно добьётесь, если что, говорите, что поедете в офис к главбуху.