Отзыв про соседдушка

diana diana
21.02.2011, 14:35
все плохо
Спешу объяснить, что представляет из себя магазин . Прежде всего, это дискаунтер. Здесь всегда цена ниже, чем в других магазинах города (посёлка, населённого пункта). Основной ориентир идёт на покупателей так называемого низжего звена. Классическим примером этого звена являются пенсионеры, которые весьма ограниченны в финансах, но не ограничены в потоке брани и нецензурных выражений. Цены устанавливаются в основном для них. Также для них работает горячая линия, куда они могут позвонить и сказать, что такая-то кассирша из такого-то магазина, как им показалось, была с ними груба.

А теперь самое интересное. Низкие цены в магазинах достигаются за счёт продавцов. Каким образом это делается? Когда устраиваешься на работу, тебе обещают приемлемую для твоего региона зарплату. Но проработав уже какое-то время, понимаешь, что такой зарплаты ты не получишь никогда. Для этого в магазине есть масса уловок, самая первая из которых - ревизии (учёт). Ревизия представляет собой пересчёт всего магазина. На пересчёт приезжает уполномоченное лицо из офиса, садится у компьютера и ждёт, когда продавцы принесут ему листочки с количеством посчитанного товара. После ревизии объявляется, какие у магазина потери. Некотороя сумма на потери, конечно, заложена в наценке на товар. Но она ничтожно мала. Всё остальное ложится на плечи продавцов. Причём, если потери слишком большие, продавцам до следующей ревизии ставят нижайшую зарплату. При этом никаких гарантий, что потери были обнулены, у продавцов нет - доступа к базе данных они не имеют. Также в потери входят так называемые утили - просроченный, испортившийся, некондиционный товар. А выгрузка товара осуществляется с распредилительных центров по заявке не продавца, не товароведа и даже не директора данного магазина, а по заявке какого-то мифического компьютера, которого никто в глаза не видел. Решит компьютер, что в этот магазин надо 50 коробок баранок со сроком 14 дней, значит, так и будет. А если эти баранки не успеют продаться и просрочатся, продавцы заплатят.
Ещё одна хорошая уловка - экономия абсолютно на всём, дабы снизить цену для наших любимых пенсионеров. Экономят на электричестве, на охране магазина, на средствах от насекомых (которые летом очень быстро плодятся на овощах и фруктах). Даже на такой банальной вещи, как договор с банком, экономят. Из-за этого проблемы со сдачей. Потому что все идут с крупными деньгами и приходится бегать и менять в другие магазины. Экономят на рабочей силе. Один человек выполняет работу четырёх человек - продавца, кассира, грузчика и уборщика. Времени на такие вещи, как замена ценников и проверка товара на срок годности, у него нет.

Есть ещё масса других уловок, но я не хочу о них распространяться. Кто-то скажет, что если мне что-то не нравится, надо увольняться. Дело в том, что я хотела уволиться, но поняла, что жду ребёнка и решила терпеть до декрета. До сих пор ощущаю на себе, женщине, которой нельзя волноваться, недовольство начальства, что придётся выплачивать мне декретные.
А нашим покупателям, просто "замечательным" людям, плевать. Они пришли в наш магазин, чтоб купить пакет молока и буханку хлеба и имеют право материться, писать в книгу жалоб и доводить беззащитных девчёнок до слёз.

Вот и всё, что я хотела сказать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
яяя 29-08-2011:
Ревизоры приезжают с Оренбурга даже разговаривать по-нормальному не могут, разговаривают как не с людьми, опускают ниже плинтуса. Но приходится терпеть если бы каждый день такой был, я бы не выдержала.
Алексей 16-11-2011:
Полностью согласен. Все они мрази не доделанные и Орбита и Магниты и Магнаты
Алеся 07-02-2012:
Кошмар! Хотела туда пойти работать, НЕ пойду теперь точно!!! Если бы кто-то только попытался унизить, всех бы к чертям послала, грубила бы в ответ! И ушла)) За такую работу миллионы платить должны!
АЛЕКС 21 ВЕК 13-09-2012:
Вы с Магнитом перепутали, уважаемая


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Оренбург
Другие компании