При выборе работы я всегда отдаю предпочтения крупным и известным брендам. Считая их стабильным гарантом успешной работы, но это не всегда так.
Мне предложили вакансию SEO специалиста в Sunlight. Позвонила девушка и вкратце рассказала о вакансии (смутило, что имя перепутала - значит обзванивает по списку). Как обычно - я спросил об условиях работы по КЗОТ, размер гарантированной ЗП и месте нахождения офиса и попросил прислать схему проезда и описание вакансии в письме...
Письмо прислали без темы и текста - только подпись и файл со схемой... Это смутило, в солидных организациях работают квалифицированные специалисты и в письме они обычно больше информации: персональное письмо, текст вакансии, время собеседования и т.д.
По опыту - решил почитать отзывы (знаю что положительные и иногда отрицательные пишут маркетологи) и понять общие проблемы. Поняв что у офисных сотрудников тоже есть проблемы, но не небольшие - поехал на собеседование.
Добираться удобно, но долго и от метро в промзону идет маршрутка - мест может не хватить и вы опоздаете. Корпоративный автобус идет с ура и вечером - места тоже ограничены.
При приезде в офис на собеседование (это не прием на работу) - попросили заполнить сверхподробную анкету по гособразцу (родственники кто, когда и где и тп.) + придуманные пункты: гороскоп, социальные аккаунты, доли в частной собственности и бизнесе, чем занимаетесь в свободное время и хобби, привычки и куча вопросов по старой работе - и не менее трех лиц у кого можно узнать рекомендации: ФИО и телефоны.
Дать эти данные при оформлении - я согласен, но при собеседовании - давать все свои данные, включая паспортные, свою подпись и разрешение на обработку эти данных - не уверен. У меня нет гарантии в квалификации сотрудников и что эти данные не попадут в интернет или меня потом не подпишут на кучу сервисов или кредитов, имея все данные... И это еще не все, если Вам повезло быть нанятым - проверка на полиграфе, меня это не смущает, но потеря времени однозначна.
Прождав более получаса до и после собеседования - удостоился аудиенции с руководством. Сначала рассказали вкратце о вакансии, зачем-то о себе, но не о организационных вопросах - с ними нужно общаться к HR.
Уровень руководителя SEO - направления: средний (по разговору) из бывших фрилансеров, гордится учеткой в SearchEngine (как будто это единственный источник инфы для маркетолога). По вакансии, она не сложна - контент-маркетинг, контекст, SEO и работа с фрилансом.
Как управленец - он ниже среднего и скорей всего ищет глупее себя. Резюме судя по всему он предварительно не читал. Когда я набирал себе сотрудников: давал ТЗ HR, потом фильтровал кого звать и кого не надо, а также ставил плюсы на тех, кто был особенно интересен.
Что удивило немного, много мелких вопросов по вакансии, как-будто сам не знает и хочет для себе узнать и схантить инфу. Но я рассказал, мне не жалко.
В конце разговора не спрашивал, когда могу выйти - поэтому мог и не говорить: Мы Вам перезвоним ))
Краткие итоги:
+ Вакансия средняя, ближе к легкой.
+ Добираться до промзоны можно.
- Черная ЗП
- Ездить в толкучке на работу и ждать на морозе транспорт.
- О вас будут знать по анкете все и могут использовать для своей выгоды.
- Начальство не квалифицировано.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ира28-12-2015:
Если эти "директора" даже клиентам хамят, что уж говорить про работников