Судя по отзывам положительных впечатлений нет. Как магазин САНЛАЙТ тянет на 2 с минусом!
Решила зайти на сайт магазина САНЛАЙТ, искала для себя подходящее украшение,хотя я могу уверить Вас что в этом магазине особо ничего не купишь, ну если только при первой необходимости, но это же не картошка?! Вспомнила случай из жизни когда я приехала в ТЦ РИО в САНЛАЙТ что бы по акции получить подвеску, удалось не с первого раза, так как кассир (или как их по другому называют) в прямом смысле слова делала из себя "тупую"! Если кто помнит то на проспекте Мира в ЗОЛОТОМ ВАВИЛОНЕ люди регистрировались, им не давали карточки покупателя, так как они закончились, в качестве карточек были номера телефонов, называешь номер телефона, тебе делают скидку. Кассир в ТЦ РИО меня просто уверяла что у меня в сумочке есть ката, при этом она видела по номеру телефона что я действительно зарегистрирована! Хотела этот случай отразить на сайте САНЛАЙТА, открыла отзывы и начала читать, не одного правдивого отзыва нет, почти каждый отзыв начинается со слова "ЗДРАВСТВУЙТЕ" это слишком подозрительно. Так как я работала в торговле я и сама понимаю и знаю как написать самописный отзыв! Хотела добавить свой отзыв, конечно от всех остальных он бы очень сильно отличался, так как написано только самое лучшее: где купить эту прелесть?, ой как мне нравятся ваши изделия,а появится ли у вас в том то магазине? и все в этом духе. Решила зайти посмотреть что пишут здесь о работе САНЛАЙТ, могу заверить по отзывам что САНЛАЙТ существует за счет акций )))) долго он не протянет, а если и протянет то люди будут приходить и уходить, будет жуткая текучка кадров, что для хорошей организации это очень плохо! Кто хочет на САНЛАЙТЕ оставить отзыв, попробуйте, у меня не получилось, что опять же доказывает самопис! Удачи всем :)))
Ответы
Алекс07-10-2014:
Тут вообще то отзывы сотрудники компании пишут, а не обиженные клиенты. Абсолютно бесполезная информация
Тоже там была09-10-2014:
Компания действительно держится только за счет грамотного маркетинга. Раздали купоны во всех торговых сетях, типо идите получите подвеску. Но как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке.
Поехала в ТЦ Рио Нижний Новгород получать подвеску 08.10.14, там очередь более 80 человек. В момент получения тебя за обрабатывают на доп. покупки, и пока стоишь в очереди 2 часа как раз весь товар рассматриваешь.
Сотрудницы работают отвратительно. Хамят!
Меня обслуживала порт-таймер Мария, так она мне прям в лицо при всех покупателях сказала "Мне на Вас НАСРАТЬ" И начала на меня орать.
Из этого можно сделать какого уровня компания и какой персонал они набирают.
Татьяна25-11-2014:
Согласна с предыдущими отзывами.20.11.14 была в ТЦ " РИО" г Н.Новгород и при получении подвески столкнулась с хамством со стороны той-же Марии!!!При очереди мне было сказано" Я Вас запомнила и больше вы ни чего не получите".За десятилетний стаж работы директором магазина со штатом в 30 человек я такого отношения к покупателям не слышала!!! Обязательно доеду до ТТ и прочитаю ответ руководства на свое заявление..Но если судить по отзывам думаю, что Мария и ныне там.А на САНЛАЙТЕ моего отзыва тоже нет!
Игорь25-03-2015:
Да эта подвеска 18 руб. стоит по закупке- и старый и немой и босоногий - все за подвесками в Санлайт,потому что халявщики. Когда придет 10000 халявщиков с говорящим лицом "вы мне обязаны выдать подвеску",то на 10001 захочется "отдохнуть".Также это не вина продавцов или покупателей, а тех людей, "заделывающих прекрасные акции".
Рената27-04-2015:
Холявщики уже и сюда добрались со своими отзывами, кошмар какой то.
Коллега09-07-2015:
Люди-люди. Не унижались бы ради какой-то штучной фигни.
Светлана09-09-2015:
Побирушки убогие. Стоите выклянчиваете бесплатную подачку-еще наглости хватает возмущаться.Нищеброды неудачники. За ничего не стоящую фитюльку слюной брызжут. Ваша жизнь не удалась по определению.