«Свое мнение» — это команда профессионалов, у которых есть свой взгляд на любой бренд.
Отзывы о компании Свое мнение
Аноним
25.01.2016, 21:20
перед собеседованием прочитал отзывы, ожидал, конечно, всякого, и в том числе того, что получила, потому что людям верить нельзя))
Все, что написано плохого про агентство - просто какая-то глупость и ложь.
во-первых, офис - очень креативный, просторный, светлый и воздушный, оформлен очень круто и с выдумкой, никакой стандартной икеевской мебели - все на заказ специально под этот офис.
во-вторых, люди все улыбчивые открытые и приятные и Ирина очень и очень приятная, профессиональная, располагающая к себе. Это один из лучших HR, которых мне довелось встретить.
в-третьих, не знаю, как сделаны работы, на коленке или на голове, но портфолио у агентства достойное, с этим не поспоришь.
Поэтому, делаю заключение, что такие гадости написали люди, которые либо очень ленивы, либо их профессиональные навыки далеки были от того, что требовалось агентству.
Если вы талантливы, амбициозны и владеете профессией, обязательно идите в это агентство, оно того стоит.
П.С. не могу почему-то добавить высшую оценку за коллектив и корп культуру, начальство и рабочее место, остальное оценить не могу.
не заметил
Аноним
05.10.2015, 23:19
нет ничего положительного
не выполняют обязательства перед сотрудниками и партнерами, полное отсутствие системы управления
Валерий Великанов
15.07.2014, 13:43
Хорошее месторасположение, тихий район центра Москвы. Внутри офиса приятно и тихо, расслабленная атмосфера.
Сомнительное здание - полуразрушенное, вывески нет, внутри как в фильме про конец планеты Земля, но это не отпугнуло (сначала).
Сразу хочу отметить, что собеседование прошел блестяще - мой опыт работы и знания намного превосходят уровень агентства, которое делает стратегию на коленках. Мне так и сказали на собеседовании - а не слишком ли Вы для нас хороши?
Самое главное - свинское отношение HR Ирины Полушкиной. На собеседовании - это была милая девушка, которая произвела приятное впечатление, но потом...
- Обещала позвонить в среду - тишина, звоню сам - всегда занята, говорит загробным неприветливым голосом, что перезвонит, потом ничего не происходит. Так было три раза в течение недели.
В результате - предлагает встретиться с генеральным директором, и опять пропадает.
Звоню в день предполагаемой встречи - говорит, что передумала. И при этом голос - очень недружелюбный, еще и воспитывать начала по поводу того, что я спросил ее, почему она не перезвонила))
В общем, мнение такое - ищут молодых и зеленых, которые согласятся работать за копейки и делать соответствующую работу низкого качества на коленках.
Ну нет денег - так бы и сказала, зачем так мерзко себя вести?
Не советую никому заказывать у них бренд стратегии. Все высасывается из пальца - никакой аналитики нет - это я выяснил у Ирины на собеседовании. Хотя дизайн вполне красивый.
А эйчаров таких как Ирина Полушкина надо гнать. В предмете ничего не соображает, а вид делает, что первая гуру в мире, понты бы поумерить, да книжки хотя бы почитать.
Луноликая
21.03.2014, 00:20
Их просто не может быть
Была на днях на собеседовании в этой шарашкиной конторе (март 2014). Начну с того, что я уже не первый раз в гостях у той шараги. В прошлый мой раз собеседование проходило более полгода назад (лето 2013), когда они сидели в другом офисе. Собеседование проводит неадекватная Ирина Полушкина. С головой она не дружит, к великому сожалению, за полгода ничего не изменилось. Все не задалось уже в самом начале, когда я получила приглашение от этой Ирины совершенно на другое имя, то есть она пригласила, как бы меня, но не меня. Бред. Я поехала ради интереса. И пожалела сто раз. Офис "новый" у них находтися на территории завода ТЕМП. Без преувеличения, следует отметить, что территория завода выглядит как после бомбежки 1945го! Везде торчат штыри, арматуры, по стенам стекает жидкость, людей (адекватных) на территории нет, бегают бродячие собаки. Охранники на проходной просят милостыню!!!! Но мне с моей стрессоустойчивостью было любопытно и я-таки нашла то "здание" (полуразрушенная кирпичная конструкция), в котором сидит "Свое мнение". Передо мной была дверь, покрытая мхом, затхлая деревянная, при в ходе в которую можно упасть в заброшенный подвал. Я испугалась туда заходить. Позвонила этой Ирине, а она трубку не берет. Звонила много раз, пока эта полоумная не ответила мне. Говорит: вы правильно идете, поднимайтесь по лестнице. Лестница-это еще одно испытание. Я ощутила себя как в фильме Сталкер!!! Ступеньки у этой лестницы полуразрушенные. Дальше-больше. Поднялась я-таки на этаж. Передо мной глухая железная дверь. Вокруг ни звука, ни души! Увидела звонок- позвонила., 1 раз, второй раз, третий.... тишина.... Развернулась и ушла из этого проклятого места. Минут через 1о!!!! эта полоумная Полушкина звонит мне и спрашивает: вы где? Вам разве никто не открыл??? Занавес!
Аноним
29.12.2013, 17:50
Они находятся в модном таком, в стиле лофт бизнес-центре. На этом плюсы заканчиваются.
Меня рассматривали на позицию копирайтера. Беседовала эйчар - милая с виду девушка.
1) мой опыт их не интересовал. по реакции девицы поняла, что решающим фактором будет, если попрошу мало денежек за работу. в идеале - вообще взяли бы бесплатного раба. Но зачем тогда кричать в профиле вакансии о каком-то портфолио и опыте работы?!
2) офис рекл агентства похож на дирекцию курсов английского языка какого-нибудь города Серожуйска - фломастерики, доски грифельные, бумажка, допотопные компы и пыльные столы. Гонора при этом море - "мы - лидирующее агентство для производителей пива", "мы- заткнем все за пояс" и проч.
3) после собеседа договорились, что в случае отриц ответа тоже будет отклик. Девица смотрела на меня своими большими невинными глазами и кивала, сказала, что надо только сделать маленькое тестовое задание, и тогда все решится. Выслали мне их целых три, и прошлось потратить полндня на их выполнение, потому что - ну как же можно халтурить, ведь обещали...В результате, чтд, не удосужились даже написать, получили ли, и что не понравилось, и на письма больше не отвечали.
Короче, контора клоунов, стоящих их себя типа крутых рекламщиков.