Работаю продавцом-кассиром, отношение к сотрудникам как к скотам последним-, как будто в тюрьму попала, директор матом разговаривает, кричит постоянно, не хватает кнута, проссрочку заставляет платить, в выходны дни выходить и выстовлять товар, когда я сказала, что не могу работать когда на меня кричат она сказала, а я такая, моя возьмет просто извините но она "быдло", устала от того что всегда плохая, хоть раз бы сказала спасибо за работу, вообще я продавец -кассир, а в обязанности входит грузчик, поломойщик, уборщик, , дворник все
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним12-07-2015:
Вы не обязаны оплачивать просрочку, в соответствии с законодательством РФ. Я в свое время отказался. Просрочка (потери) влияет на ФОТ магазина, вот и пусть начальники разбираются как образуются потери, и как это все устранить. Так что можете смело посылать вашу ДМ в той же форме, как и она с вами разговаривает, т.е. матом. Или не опускаться до ее уровня, а просто взять и уволиться. Неужели в Москве нет других торговых предприятий?
Кризиса нет04-02-2016:
Взяли бы и тоже послали её на*уй, делов то. Вся эта орущая шваль - никто, а если вы позволяете с собой так обращаться, то это ваша вина.