напишите пожалуйста может у кого есть адреса порталов в интернете чтоб написать жалобу на магнит. а то они трубку не берут когда им звонишь на горячую линию. заранее спасибо.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Тандер29-10-2012:
Если вы хотите обратить наше внимание на непорядки/нарушения в наших магазинах и гипермаркетах, на качество продукции, оставить благодарность или пожелание, приглашаем обратиться на "Горячую линию "Магнит", 8-800-200-90-02, каждый день с 8 до 22 по московскому времени, или написать нам info@gw.tander.ru
Обращения рассматривают и принимают меры директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры по продукции.
При обращении вам нужно будет указать город и адрес магазина/гипермаркета, в котором были инциденты, и как можно больше фактов (даты, цены, имена и фамилии). Если у вас вопрос по продукции, понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, где именно вы купили данный продукт.
Обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, после которых вы можете узнать ответ у оператора call-центра 8-800-200-90-02.
*****04-11-2012:
стартовая з/п - 7000 , финальная - 4000? Вы там что , за 4 месяца весь магазин вынесли или приходы возле своего дома выгружали? Соц пакет 2 звездочки? Вы в пакет наверно бесплатные путевки в эмираты на все лето + отпускные на 3 месяца включаете. За 4 месяца работы, зная компанию изнутри, уже бы поняли что на горячей линии всегда трубку берут
екатерина13-07-2013:
я на больничном и ДИРЕКТОР позвал меня на магазин и сказал что бы я писала заявление на увольнение бес числа и сказал что это сказал что это сказал ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА подскажите что делать?
Динозавр20-03-2014:
Я имею право называть себя динозавром только потому,что работаю в "Тандере" очень давно - с 2007 года...Как сотрудник, Вы действительно не дозвонитесь.... но как покупатель- легко.....И ещё - внимательно почитайте, что такое соцпакет... чтобы иметь представление о нём...