Отзыв про Розничная сеть Магнит

Юлия
11.12.2014, 14:19
Первые 2 месяца ужасны. Но набрав опыта, в целом даже очень понравилось. Да, большая нагрузка, да, интенсивная работа, но для начинающих очень даже пойдет. Очень понравилась система контроля за работниками. Тут было сказано, вот мол переработка, заставляют покупать просрочку. А знаете ли Вы, что в "Тандере" есть правило: администрация не имеет права заставлять персонал принуждать к выплатам. В этом случае можно позвонить на горячую линию, но... посмотрите сами, если магазин не дотягивает по плану просрочки, то можно же коллективом заплатить по 300-400 р, чтобы вытянуть магазин. Если магазин покажет хорошие показатели, то и зарплата будет больше. В целом работа понравилась: и соц пакет, и зарплата, и много опыта и действительно есть карьерный рост (причем очень быстрый).
Коллектив... кадрам следует побольше уделять внимание на кандидатов. При этом не просто смотреть на то, что они в анкетах пишут, но как бы и на личностные стороны (хотя это и сложно). Так как по большей части в коллективе попадаются: те, кто ворует, те кто не хочет выполнять работу и ложили, вообще, на магазин ( в данном случае, работу выполняют те, кто действительно пришел работать). Попадается, так сказать, не компетентное руководство.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
первые два месяца 11-12-2014:
Юлия, радует что Вы оптимист, но это только Ваши первые два месяца:))))Просрочка - это неправильный заказ...
внимание на кандидатов 16-12-2014:
А знаете ли Вы, что в "Тандере" есть правило: администрация не имеет права заставлять персонал принуждать к выплатам. В этом случае можно позвонить на горячую линию, но... Юля, здесь почти каждый пост о поборах и плохом отношении к персоналу. Сами и ответили - Кадрам следует побольше уделять внимание на кандидатов. Попадается, так сказать, некомпетентное руководство.
Марина 20-12-2014:
Насчет заказа не правильного-чушь.В магните товар не заказывает никто,там все четко по автозаказу приходит,а если много просрока,так это значит нет контроля остатков,вот и перебор в списаниях!А еще если продавцы не выполняют свои обязанности и не снимают просрок вовремя,то почему должен в итоге страдать весь коллектив?Только в этом случае АММ может заставить купить его,а вот заставить скинуться и заплатить всем,чтобы процент был в норме-это перебор!
Марине 21-12-2014:
Откуда берутся неправильные остатки? Правильно! От неправильного заказа!!! Автозаказ, его неправильно, так иногда , ой ну случайно допустим, делают категорийщики и компания ОФИСА, во взаимодействии с СБ и РЦ! Всё-таки сетевая компания, все должно быть централизованно. Ну программисты попутали формулы... В одном посте так бывший ДММ и говорит, что СБ РЦ заставляют прогружать на магазин мертвый заказ. Марина очнись, советую очень внимательно хотя бы раз отследить цепь: заказ-остаток-просрок... Просто отследи, а потом следи за действиями ОФИСА (категории), РЦ, СБ, СПВ и НОП и т.п. А также поинтересуйся как работает автозаказ... Продавцы виноваты!?... нечего сокращать продавцов, а потом требовать своевременного съема просрока... Какой нормальный ДММ будет себе в убыток делать липовый заказ не учитывая потребительские предпочтения! Посмотри на частников...Судя по постам уже ВСЕ СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ПОРАЖЕНЫ этой чумой. Только нормально укомплектованный штат и соответствующая квалификация персонала, малая текучка, только правильный заказ, только правильная приемка, только своевременная ротация товара, только правильно проведенные выборочные и полные инвентаризации и конечно максимальное сокращение балласта в виде бесконечного числа никчемных проверяющих, как внутренних - особенно (СБ, СПВ и НОП и т.п.) , так и внешних. Вот тогда Вы получите прекрасную торговую сеть - эффективную и клиентоориентированную. Эх Марины, марины...одна беда с вами. Все кругом кричат "совки", а знаете как работает АШАН. Подсказываю , в самом лучшем виде "совка", только все автоматизировано!!! Учитесь у АШАНа. Марины изучайте конкурентную среду..., их методы, стратегию и тактику, а еще историю торговли и саму торговлю. Кто не знает прошлого, у того нет будущего. И еще у Магнита в два раза больше штат и количество магазинов, чем у Х5. Но... товарооборот всего лишь больше на 20-25%, где эффективность? Вообще-то товарооборот должен быть в два раза больше. Эх, Марина...
автозаказ для Марины 14-01-2015:
Вакансия на Superjob: Специалист отдела управления товарными запасами Магнит, Розничная сеть, Краснодар от 25 000 до 35 000 руб. Должностные обязанности Анализ товарных запасов на торговых точках; Контроль формирования заказов на магазины; Выявление и устранение ошибок, связанных с работой системы заказов; Разработка технологий, позволяющих качественно проводить анализ товарного запаса; Формирование отчетности... И это чушь?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: magnit.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Тамбов
  • Ульяновск
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Вологда
  • Сургут
  • Кострома
  • Киров
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Армавир
  • Кемерово
  • Курган
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Стерлитамак
  • Сызрань
  • Томск
  • Чебоксары
  • Череповец
  • Кисловодск
  • Южно-Сахалинск
  • Коломна
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Татарстан
  • Карелия
  • в Московской области
  • Алтай
  • Коми
  • Новгород
Другие компании