Отзыв про Розничная сеть Магнит

Анастасия
12.08.2013, 11:47
Хочу дать ответ всем недовольным и обиженным,прежде чем жаловаться на з/п,на начальство,на компанию нужно реально оценить качество работы которую вы выполняете,присутствие просрочки в торговом зале-это полностью вина продавца,который не соблюдает ротацию при выкладке товара и который только делает вид что просматривает сроки годности.Низкие продажи- это вина продавца который не выносит товар со склада,это хамство кассиров,не желание сотрудников соблюдать нормы установленные компанией!!!!!
Постоянные больничные и неявки,приходиться привлекать персонал с других магазинов.И вы хотите получать достойную зп????????????????????????Кто хочет работать тот работает и получает хорошую зп.А кто хочет только получать зп и ничего не делать для этого-тот пишет плохие отзывы!!!!!!!
Плохая работа отдела кадров и СЭБ по проверке кандидатов. Только когда человек уже устроен и работает,начинаешь узнавать о проблемах связанных с его последним местом работы.Также любят брать людей которые часто меняют места работы,часто сидят на больничных и т.д.Соответственно эффективность работы магазина снижается.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лана 12-08-2013:
Совершенно с Вами согласна! Недовольны те, кто не хочет работать! Я тоже работаю в Магните с октября 2012г. Да, нужно пахать по полной программе. Но компания достойно оплачивает наш труд. И зарплата вовремя, и отпускные. Я всем довольна и уходить не собираюсь!
Татьяна 19-08-2013:
Вы тут во многом правы конечно,но есть такие случаи и они не единичны,что при идеальной работе продавца,все равно просрочка есть и большая.Не хрена вести товар,который толком не продается.А покупатели сейчас наплевали на ротацию,копаются так,что холодильник ходуном ходит.Если все сваливать на продавцов,которых практически уже в магазинах не осталось,то конечно-вали и дело с концом.А для чего тогда нужны все остальные дармоеды ,пусть тоже думают головами,зарплату отрабатывают.А то мы только перестановки можем придумывать.В идеале,товароведы должны отвечать за заказанный непроданый товар.
Екатерина Волкова 05-03-2014:
это комментарий человека который не работает в этой компании.Можно работать 15 часов в смену ,не ходить в отпуск и на больничный ,работая в смене 3 человека,приходы как в Гипере 40 телег и все это за несчастные 15000 рублей.Хотела бы я на вас посмотреть,как вы работаете по стандартам.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: magnit.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Тамбов
  • Ульяновск
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Вологда
  • Сургут
  • Кострома
  • Киров
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Армавир
  • Кемерово
  • Курган
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Стерлитамак
  • Сызрань
  • Томск
  • Чебоксары
  • Череповец
  • Кисловодск
  • Южно-Сахалинск
  • Коломна
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Татарстан
  • Карелия
  • в Московской области
  • Алтай
  • Коми
  • Новгород
Другие компании