Ирина 04-11-2015:
Как Вы сумбурно всё тут обосрали и не по делу. 1. Продажи услуг от операторов требуют, но в разумных количествах. Нужно только выполнять норму. То бишь одна подключенная услуга на 20 принятых звонков. Подключать больше или нет-сугубо Ваше дело. 2. Руководители и старшие операторы могут быть разными. Да, есть такие, которые относятся к ошибкам нетерпимо и могут повысить голос, но их, на моей памяти в компании не больше трех. (из 300 человек-то..) Да и то, кричат, если сильно разозлить. Если относиться по-человечески, то и тебя никто не обидит. Всегда помогут и подскажут по работе почти любой вопрос. 3. Супервизоры занимаются распределением трафика абонентов огромного количества регионов. Эта работа достаточно сложная, следят, чтоб не было заоблачных очередей и абоненты звонили всем одинаково. Не всегда получается честно, но если не молчать, в поговорить напрямую, ребята понимают и могут пойти навстречу, если возможность есть. 4. Зарплата оператора складывается из стабильного оклада +%премии, которую ты зарабатываешь себе сам. А именно-время и качество разговора-чем быстрее ты найдешь ВЕРНОЕ решение для вопроса абонента, тем лучше, доброжелательность-требуют общаться со всеми вежливо и приветливо, посылать на три буквы не стоит даже быдло, которое тебе позвонило, и это правильно. Подключения, о них указано выше. 5. Зарплата старших складывается из их собственных показателей и показателей всех операторов группы. Руководитель, соответственно, получает премию, если не косячат старшие и операторы. Тут каждый заинтересован в выполнении программы. Нормально делай-нормально будет. Отношения в коллективе зависят полностью от тебя, как и твоя зп. Подключения, кстати требуют не руководители, а регионы. На каждый регион в день нужно выполнить процент подключении, это уже всему кц. Руководитель никаких дополнительных бонусов от перевыполнение плана не имеет, кстати. 6. Звонки слушают только в специально отведенной группе, где выявляется качество консультации абонентов, а если это не проверять, какой беспредел можно ожидать от операторов? И слушают звонки, на которые были жалобы. Либо от коллег, либо от самого абонента, дабы выяснить, кто был неправ. Всё честно. Разберитесь сначала толком, где работаете, а потом пишите гневные послания.
И кратко о плюсах-удобный график, можно меняться сменами с коллегами по возможности. Белая зп, идет стаж в трудовую. Молодой весёлый коллектив. ДМС. Возможность совмещения с учебой/работой. Не требуется опыта, там всему сами научат. И конечно, корпоративы и разные радости в виде батута в холле и теннисного стола)
Из минусов-реально много работы, филонить не получится. Нужны железные нервы..или какой-нибудь узбагоин пропить.