1. В любом случае оплачивается обучение (21 день)
2. несложное собеседование
3. сам выбираешь 2 выходных в неделю и график
4. много интересных бонусов для работников (оплата спортзала, корпоративы и т.п.)
Пройдя успешно обучение и выйдя первый день на работу, на меня сразу стали давить, чтобы я впаривала услуги клиентам, хотя этому на обучении не учили. Я решила сначала "акклиматизироваться" на такой работе, наизусть выучить все правила, расценки, стандарты разговоров, а потом уже и подключать начать, но меня вечно вызывал руководитель и отчитывал, заставлял продавать как минимум 5 услуг в день (чувствовала себя котенком, оторвавшего от мамки и брошеного в море). На следующий день меня опять вызвало руководство, пришла "прослушка": я там накосячила в разговоре (ну я же один день отработала только!). Так было каждый день, как не приду - меня отчитывают в грубой форме и заставляют продавать. Если обращалась за помощью к старшим, то получала косые взгляды и ответы типа "а ты что, не знаешь?", "ну а как ты думаешь?". Итого выдержали мои нервы только неделю такой работы. За месяц (обучение+неделя работы) получила около 8 тысяч.