Положительные? Хамский персонал, который не вникает в проблемы, а пишет отписки?
Насколько я понимаю, теле2 готовы отказаться от клиента, который исправно платит 9 лет ради того чтобы настоять на принципе и отказать в решении проблемы.
"Здравствуйте, купила новый телефон, пришла в салон сменить симку на микро сим. Оказалось, что купленная в 2005 году сим-карта зарегистрирована на совершенно незнакомого мне человека. Предположительно на дилера, который карту продал. Без его паспортных данных, я не могу сменить симку. Никакого договора в 2005 я тогда не заключала. Номер сменить - огромная проблема, он используется не только в личных, но и в рабочих целях. Подскажите, как можно сменить владельца на себя, абонента, который реально более 8 лет исправно платит за связь. Ну или в крайнем случае сменить обычную сим на микро с прежним владельцем."
Алекс Морозов
Марина, здравствуйте. К сожалению, процедура замены SIM-карты или получение дубликата предоставляется только владельцу, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Альтернативных вариантов нет.
Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
http://vk.com/topic-18098621_23373322?offset=1700
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Favorite02-02-2014:
Использовал номер т2 в качестве резервного, иногда в зарубежных поездках. Про необходимость совершать звонки не реже раза в 90 дней, действительно, в договоре написано. В какой-то момент лимит ожидания был превышен. Номер продали на сторону, положительный баланс отошел ОпСоСу. 600р. - не большие деньги, но больше ни у кого из операторов такого жлобства не встретишь.
Руслан20-08-2014:
Обрежь симку и все дела... Сама не можешь в ремонт сотовых обратись, за 50р обрежут
Вик22-10-2015:
Добрый день! Будет ли симка после обрезки работать?! Большой вопрос! Касаемо денег так у всех операторов! Теле 2 не пользуюсь! Просто зашел почитать о них ;-)