помимо мизерного оклада есть еще надбавка за личные продажи, которую называют премией и поэтому поступают с ней как захотят.
Хорошее, сильное обучение технике продаж и ассортименту, по крайней мере так было несколько лет назад, сейчас ассортименту стажеры учатся сами
Низкие оклады, низкие проценты с продаж, и все это при завышенных планах. т.е даже при небольшой недосдаче плана неудачник получает на руки 7 рублей с копейками. При этом его без отработки не отпустят- он выгоден компании с такой оплатой труда. Скорее уволят того, кто на премию заработал с соответствии с прайсом компании, но какой-то критерий остался недотянут (например, многие "плавают" с сертификатами дополнительного сервиса- и это тоже повод уволить).
Переработки не оплачиваются, хотя они не случайны, график составляется изначально на 50 рабочих часов в неделю, и это "рабминимум"
А дальше-несколько историй
1. пропал утюг. По договору о материальной ответственности, сумма убытка должна делится на весь коллектив отдела, в т ч и на директора с администратором. Но вот незадача, кому-то приспичило попрощаться с этим замечательным заведением, и стоимость не самого дешевого утюга директриса возложила на увольняющегося) Свое решение объяснила просто: наверняка в отделе есть и будут еще недостачи, коллективу их еще предстоит выплатить, а с тебя пока ты здесь, надо содрать сколько возможно, при этом ревизию провести никто не удосужился, возможно, товар просто затерялся или его могли отложить. при этом с него вычли наличкой ( в кассу магаза, точнее, недодали из кассы, поскольку на расчетном значилась другая сумма и ничо тот парень сделать не смог
2. Пропал товар со склада. Точнее, его комплектующие ( в коробках из под выставленного в зале товара) Склад-это материальная зона кладовщиков,но вину разложили опять на ... продавцов, т к материальные ценности числились на зоне торгового зала, несмотря на то, что при этом находились на складе, куда торговым ходу нет. В общем,был скандал между продавцами и директором, которая пыталась вычесть из оклада ( 4 тыс) Особо упирающимся зп не выдавали, пока те не согласятся оплатить косяк склада. Скандал происходил прямо в присутствии покупателей, после этого по району, где находился этот магазин, гулял слух, что "магазин проворовался, а директора посадили". Директрису, конечно, не посадили, но ею она больше здесь не работала ( ну хоть иногда справедливость случается)
3.Из коробки выпал пульт. Директриса это увидела первой и решида оштрафовать весь отдел. Причем штрафовали прямо "в кассу", несогласным зп не отдавали, пока "вину" не признают и не согласятся добровольно отдать 500 рэ
4. У пацана случился прогул. еще умудрился продать себе товар с мелочной скидкой в 50 рублей, из-за чего его решено было уволить. По собственному писать он отказался, в итоге ему написали статью "об утрате доверия".
Вообще, обещание нарисовать статью идущим против системы-любимый ход, самый легкий прием, чтобы справится с упертым персоналом, но чаще всего пользуются наездами на его карман.
Штрафуют за все: за пылинки в щелях, за выключенный кинотеатр или центр, зато жополизы могут среди рабочего дня уйти побухать, и им ничего не будет, а на других будут ездить и прикрикивать. Конечно , я понимаю, что все зависит о ближнего руководства, но и это все происходит от равнодушия, попустительства ( а кто знает, может и с подачи) генерального руководства.
Резюмирую: компания гнилушка и многие директора с гнильцой, так сказать, все с одного поля собраны. Так что если идти туда работать надумаете, то рассматривайте этот вариант как самый босяцкий, в последнюю очередь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Иван14-11-2012:
Пригласили на собеседование на должность продавца консультанта. Предварительно прочитав эти отзывы, поколебавшись все же пошел. Что сказать - все что описано выше - правда. Оклад - на руки 7 рублей, обязаловка продавать сертификатами дополнительного сервиса (что я не представляю как), при этом график работы 12 ч/день, 5дней/неделю. В магазине народу вообще нет (был в 17 часов), непонятно что там делать 12 часов - сказали тренинги, обучение. При этом в нашем городе недавно открылись почти все вакансии этого магазина начиная с директора магазина. Видимо дела там совсем неважнецкие. В итоге - зря потратил время на собеседование. Действительно - рассматривайте этот вариант как самый босяцкий
Алексей02-02-2013:
Уверен,что именно так и было.Сам отработал в этой компании 3 года в г.Оренбурге.Из личного опыта расскажу как DOMO закрывала свой м-н в Оренбурге.Кинули всех с заработной платой о выплате компенсации и уведомлении за 2 месяца естественно никакой речи и быть не может.Зачем?Вынудили большую часть персонала написать заявление по собственному,за нормальную запись в трудовой.Долго расписывать,компания славится своим "лояльным отношением к своим сотрудникам".Историю с кидком своих покупателей по доп.гарантии потверждаю - сменили юр.лицо и до свидания дорогие покупатели приходите еще к нам.Совет идти работать в DOMO когда нет вариантов или перебиться на время.