Очень милая преподаватель (ментор), четко знает свое дело, добрейшей души человек, очень нам помогала. Спасибо ей.
Учеба неоплачиваемая, длится 5 дней. Отрицательные впечатления о тестировании, по результатам которого берут на работу. Меня не взяли, хотя мне очень нужна была работа. Было 2 собеседования. На 1 собеседовании на некоторые вопросы не ответила. Разрешили пересдать, но из 10 на 2 вопроса неполные ответы. Собеседование принимала супервайзер Гузель. Вопросы задает такие, которые мы даже при учебе не рассматривали. Отсеяли многих. Люди, не тратьте свое время на обучение!!! Целых 5 дней!!! Учить надо товары, программу, зарплату и еще кучу нюансов знать, ненаписанных в учебнике. Дают 1 час на прием звонков, а потом удивляются, почему ученик не продал ни одной клубной карты и дополнительного товара. Такое ощущение, что им просто не нужны работники((( Противно на душе...
Ответы
Монстр продаж)))03-03-2012:
ну вот и хорошо, что тебя не взяли...)))))В любой работе нужно прилагать максимум усилий.....и даже если ты не продала, но грамотно это делала, то тебя бы взяли))))
Надежда10-04-2012:
Уважаемая Елена, я являюсь руководителем колл центра, о котором Вы пишете. От себя могу отметить, что до оформления на работу у нас не допускаются только те люди, которые не сдают тест из-за незнания информации. И даже в таком случае кандидату дается возможность пройти повторный тест, если кандидат проявил себя хорошо, но недостаточно подготовился. Все вопросы на тесте стандартные, оформлены в печатном виде, оцениваются только по факту ответа. Все кандидаты в процессе обучения проходят эти вопросы с менторами. Всего хорошего и удачи в поиске работы.
Иван21-04-2012:
контора гг
Виктория26-09-2012:
хорошо что не пошла на собеседование, говорят что лохотрон((((Не хочу терять свое время
Кристина04-10-2012:
я тоже проходила обучение и сегодня сдала тест,все законно)))спрашивали то,что обязаны знать операторы и чему нас обучали менторы!все зависит от нас,было бы желание!!!