Я покупатель магазина Монетка в г.Златоуст ул. Свердлова 22 Челябинской области , кстати почему нет колонки для покупателей. Хотелось написать о наплевательском отношении к покупателю в этой компании всех ее представителей, начиная с продавцов которые не реагируют на просьбу покупателя вернуть деньги застрявшие в автомате с конфетками, директора магазина не отвечающего на телефон, а так же управляющего по формату который сообщил мне что ничем помочь не может. На сайте магазина отсутсвуют отзывы покупателей и звонить по телефону горячей линии не вижу смысла. Ладно десять рублей мелочь а если что покрупнее и кому тогда звонить. Может в союз потребителей какой нибудь обратиться?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вова Путин02-09-2014:
Уважаемый гражданин, автоматы с конфетками обслуживают не сотрудники магазина а тот ИП который их установил. И на будущее чтоб не потерять что то покрупнее не стоит совать в автомат с конфетками пятитысячные купюры.
пишите на официальный сайт!14-10-2014:
Зачем тут покупателям оставлять отзывы???? 8 800 1008 500 телефон для связи с центральным офисом. Нет результата: пишите в торговый отдел своего города, роспотреб надзор, у них без наших жалоб нет повода проверять магазины, а по жалобе покупателя- всегда пожалуйста. так что не пишите тут впустую, ЖАЛУЙТЕСЬ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛУЖБЫ!!!!!
Гость11-01-2015:
Ты тупой или как? Здесь отзывы о работодателях. Все москвичи такие трудные?