Торговая сеть "Вестер"

Группа компаний "Вестер" образована в Калининграде в 1990 г.  "Вестер" сегодня объединяет более 30 торговых брендов. "Вестер" - лидер на калининградском рынке розничной торговли, владеющий мощной мультиформатной сетью.

Группа компаний "Вестер" вышла на российский рынок в форматах гипермаркет и супермаркет. 

18 августа 2006. в г. Ярославле открыт гипермаркет "Вестер".           

Группа компаний «Вестер».

 

Миссия Группы компаний «Вестер» - это внедрение высочайших стандартов качества обслуживания своих клиентов.

Краеугольный лозунг нашего предприятия: «Клиент всегда прав».

 

Мы ставим перед собой следующие задачи:

 - максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей,

 - создание для них широкого выбора товаров и комплекса услуг,

 - экономия их средств и времени за счет высокого профессионализма сотрудников, использования передовых технологий и продуманной ценовой политики.

 

Основами философии нашей компании являются:

 - ответственность перед потребителями

В своей деятельности мы ориентируемся прежде всего на потребности своих клиентов и покупателей. Мы очень тщательно подходим к вопросу анализа этих потребностей, контролю качества предлагаемых нами товаров и услуг, а также обратной связи с клиентами.

- ответственность перед партнерами

Компания стремится к установлению долгосрочных отношений с деловыми партнерами. Для нас важно, чтобы и клиенты, и партнеры чувствовали себя уверенно при решении любых проблем и задач; знали, что всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку.

- ответственность перед персоналом

Мы гордимся своими людьми и стремимся к тому, чтобы каждый наш сотрудник гордился тем, что он работает на нашем предприятии.

Мы уважаем людей и отдаем должное их заслугам.

Мы уделяем большое внимание реализации потенциала сотрудников, их постоянному развитию, совершенствованию их профессиональных знаний и навыков.

Внутренняя политика компании направлена на создание комфортных и безопасных условий труда, мотивацию персонала, удовлетворение их материальных и социальных потребностей.

Наш персонал социально защищен и уверен в завтрашнем дне. 

Уровень заработной платы в нашей компании адекватно компенсирует вложенный труд.

 

В своей деятельности наша компания опирается на следующие принципы:

 - максимальное уважение, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому покупателю,

 - ответственность перед партнерами, совместный поиск взаимовыгодных форм сотрудничества на долгосрочной основе,

 - поддержание на высоком уровне репутации предприятия и корпоративной культуры, понимание каждым сотрудником своей роли и задачи,

- возможность достойного заработка, стабильность и социальные гарантии каждому сотруднику. 

Отзывы о компании Торговая сеть "Вестер"
Аноним
19.05.2014, 11:33
Их нет
Если вам дороги ваши нервы и здоровье не суйтесь в эту компанию. Это не компания а колхоз. На собеседовании говорят одно, а потом начинается совсем другая история. Выбрал пятидневку, работу до 6 вечера. Но всегда заставляют оставаться до последней машины. Мало того что надо принять,посчитать,проверить сроки годности, так еще взять рохлю и отвезти это все в зал. Бывает такое что иза нехватки сотрудников в торговом зале еще и заставляют выкладывать товар на полки. Ужас один, а не работа. Сплошные нервы и стресс.
Аноним
21.06.2012, 11:09
нет
100%
неважно кто
27.02.2012, 17:34
явно положительных сторон мы не обнаружили.в принципе погуляв по "вестерам"остались при своем мнении
отвратительная работа продавцов налажена в супермаркете"маяк".также повсеместно "громкоголосые" жители солнечного Узбекистана обсуждают наболевшие проблемы между собой.и похоже,начальству все равно,что покупатели недовольны. работники пекарни неславянской внешности без одноразовых перчаток,с грязными руками подают выпечку покупателям, при этом без стеснения выкладывают на витрину изделия цеха
Аноним
14.05.2009, 13:19
Нет
Не ходите туда работать, людей выкидывают с работы.
Кто захочет пойти в IT департамент:
Директор IT Беседин - полный неадекват, которому лечиться надо, а не управлять IT компании.
Нискажу
25.11.2008, 16:04
Не указаны
из 100% зарплаты 10% официальная, остальное чёрный нал.
В связи с кризисом помимо того что пол офиса уволили нах, которые по 5 и более лет проработали и поднимали компанию, другим зарплаты посрезали до 30%. И это в главном офисе г.Калининграда. Да и примечательно прибыль компании в 2008 г была почти в 2 раза выше чем в 2007 г на тот же период.
Текучка сотрудников страшная. Поощеряется жополизство. Без этого продвижения в компании не видать.

Насчёт продуктов: в супермаркетах на складах тараканы бегают толпами по колбасным изделиям, порчащиеся продукты идут на булочки салатики и т.п. Купить приготовленную курицу, значит просидеть 2 дня на толчке. Много просроченного товара.
Яна
25.11.2008, 15:54
Не указаны
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Еще хочется добавить, что ко всему прочему директора магазинов любят в прямом смысле эксплуатировать менеджеров. Выражается это в рабочем дне, который табелируется как 8 часов, выходные - суббота и воскресенье. А фактически менеджеры работают в среднем по 10 часов а про законные выходные им даже не снится. И если ты встанешь и уйдешь в 18,00 на тебя посмотрят как на предателя! Такова политика фирмы! В итоге получаются многочасовые переработки, которые НИКАК не оплачиваются!
Аноним
22.09.2008, 10:45
Не указаны
Приведу реальные случаи из работы, которыми можно описать многое:
1. Компания росла, открывались новые объекты в регионах, регионы организационно начали объединять в округа. Местонахождение офисов округов и их работников выбирали неоперившиеся новые руководители этих округов - 20-ти летние сыновья/родственники различных чиновников и других близких к верхушке Компании людей. Итог: руководить округами приходили (и часто менялись) посторонние не знающие технологий работы компании люди. Отдавались непрофессиональные распоряжения, в результате которых у компании снижалась прибыль (например: перезонирования магазинов каждые 1-2 месяца!!! поставка в магазины большой партии зимних коньков в феврале месяце, и т.п.), росли издержки и увольнялись работники на местах. Ответственность за снижение выручки ложилась на плечи самих магазинов.

2. В компании есть одно из средств пропаганды: корпоративная газета, в который всегда можно прочитать, как растут в компании сотрудники. "Вчера он был продавцом, сегодня - менеджер категории, завтра управляющий гипермаркетом." На самом деле все не так здорово. Все подъемы по служебной лестнице, большие зарплаты и т.п. светит в компании только тем, кто начал свой путь в г.Калининград - на родине компании. Ко всем же остальным совершенно другое отношение. На моей памяти несколько человек, которые смогли подняться на ступеньку выше (всего на одну ступеньку - до менеджеров округа!!!): а других претендентов "родных для компании", готовых идти на такую зарплату, просто не нашлось - не престижные вакансии. Вот и взяли "из грязи".

3. Жил был гипермаркет. Хорошо жил, был лидером своего округа по всем показателям. И поменяли ему директора" каждые полгода в соответствии с кадровой ротацией", как раз такого, про каких в корпоративной газете пишут - вчерашнего менеджера, позавчерашнего продавца. Приехал директор из столицы. И привез тот директор с собой двух своих преданных менеджеров. Только не было вакансий в гипермаркете... Да и зарплата у них была далеко не столичная. И решил тогда директор вопрос простым способом: уволил 5 менеджеров в гипермаркете и поставил на их место 2-х своих на двойную ставку. И не посмотрел он на то, что те менеджеры уволенные профессионалами были, не зря же магазин лучшим по округу был, не один гипермаркет открыли они за 2 года своей работы... И не нужны оказались ни ему, ни другим "супер мега руководителям". И работают они сейчас все у конкурентов. Работают и не жалеют. А что с гипермаркетом тем стало, так это уже совсем другая история.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.vester.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Калининград
Другие компании