Проработав в яшме-золото n-количесто времени, поняла что отношение руководства к продавцам просто хамское, по другому не назвать!!! С утра до вечера ты выслушиваешь директора, который разговаривает с тобой на повышенных тонах! Его кроме выручки ничего не интересует, даже не важно болеешь ли ты, плохо ли ты себя чувствуешь, с температурой ли пришла на работу, либо у тебя семейные проблемы! Все по боку! Если кто-то в отпуске, тебе придется работать без выходных или вообще одной (даже без администратора! Где это видано ювелирный салон и без охраны!) и не важно сколько дней это будет продолжаться! «Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и конечно в воскресенье, здесь я встречу день рожденье, Новый год, 8 Марта, ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы, от работы дохнут кони, ну а я... бессмертный пони!» Устраивают непонятные проверки с тайными покупателями (которые приходят в наушниках, с таким лицами, как будто ты им всю жизнь испортила, а ты должна ходить за ним по пятам и разговаривать как со стенкой, рассказывая про все акции, мило улыбаясь). Вследствие чего штрафуют продавцов по непонятным тарифам, которые нигде не прописаны. Интересно куду уходят деньги? Нормально не покушать в обеденный перерыв (ты с полным ртом бежишь, спотыкаясь обо все, лишь бы успеть, к дорогим покупателям), не говоря уже о физиологических потребностях человека, спустя пару лет по звонку ходить будут! Ты должна отзвониться 100 раз за день директору, на пульт охраны, покупателям, и никто не оплатит тебе твои счета за телефон, никого не интересует, есть ли у тебя вообще возможность позвонить! В трудовом договоре четко прописано черным по белому оплачиваемый 28 календарный отпуск, больничный, но интересно куда исчезают эти деньги? Зато директора могут позволить себе уйти и на больничный, и в отпуск, и просто устроить себе выходной, причем оплачиваемый. Все как полагается. Продавцы же «никто и звать их никак», а директора с короной на голове ходят, и рассказывают какой они не легкий путь прошли, чтобы стать директором! Такого наплевательского отношения нигде не встречала и надеюсь не встречу! Очень интересно по каким критериям и кто отбирает директоров, где их находят ( именно находят, по- другому, извините, не назвать) и как обучают общаться с подчиненными? Руководство хамло и быдло!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна03-12-2012:
Согласно на все 100! Не Миллер Л.П директором была?
Юлия04-12-2013:
Я полностью согласна!!! Компания жуткая!!! Из сотрудников пытаются сделать стадо баранов!!!
Александра09-02-2015:
Полностью согласна! Уже на собеседовании сообщается,что компания не оплачивает больничный лист и отпуск,зарплата "серая",и её ещё надо заработать "наличкой"в кассе. Выручки требуют любой ценой,несмотря на то,что некоторые магазины не обладают большой проходимостью. Товар очень низкого качества,серебряные изделия разваливаются в руках,окисляются,камни плохо закреплены. Официальное трудоустройство по истечении трёх месяцев,то есть целых три месяца вы нигде не числитесь. Хамское отношение вышестоящего куратора даже к директорам магазинов,не говоря уже о продавцах. Стабильного графика 2 через 2 тоже нет и не ждите. Единственный плюс-хорошие порядочные девочки и администраторы.