Юридический и бухгалтерский консалтинг, в основном регистрация ООО, ИП и т.п. Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса
Отзывы о компании ЮК Приоритет
Кристина
25.05.2020, 20:52
-Прекрасное руководство;
-Замечательный коллектив;
-Премии за хорошую работу;
-Удобное расположение офиса;
- Хорошие корпоративные мероприятия;
-Отсутствие ДМС.
Аноним
27.03.2020, 14:42
офис рядом с метро в центре
в целом неплохой коллектив
руководство нормальное
корпоративы
Проработала в компании около двух лет. Обещали рост и развитие -ничего там этого нет. Разве что для помощников юристов. Что могу сказать: в целом неплохой коллектив. Но: зарплата серая, белая только 20 000, остальное в конверте. Платили правда вовремя. соцпакета никакого нет. Да и вообще нет особо ничего для сотрудников кроме зарплаты. Экономят на всем. офис в подвале. Кухня, где типа можно пообедать, метр на метр. Там с трудом помещается 2 человека. Так хочешь пообедать, становись в очередь . А это может быть и в 16.00. ЕСть столовая в бизнес центре. Но есть там нельзя. Еда отвратная и тараканы ползают по столам. Про взаимодействия между отделами вообще молчу. друга на друга сваливают косяки. договориться сложно. Зато Алла Бакина, которая типа тот ли операционный директор , то ли директор по развитию сажает цветы в горшках в переговорной, корпоративы организовывает, елку наряжает, и бухает каждый день в переговорной напару с Тамарой Шафранской (руководитель пиар отдела) которая тоже целыми днями шляется по офису с кофе, постоянно курит . А секретари делают ее работу. Вобщем веселая компания))) Есть професиональные работники. Наверное из-за зарплаты там держаться. На бонусах там можно заработать. Но в целом неинтересная компания. и давно они уже не в рейтинге компаний.
Кандидат
05.02.2020, 20:22
Их нет
Договорились о времени собеседования, приехала во время, на респшн Лысовой сообщили что я приехала, она вышла, сказала нужно будет подождать, она удалилась пить чай с кем то, я просидела 50 минут, после этого подошла на ресепшн, спросила, через сколько примерно подойдет Лысова, на то мне ответили что если работа нужна - подождете сколько нужно! Я развернулась и ушла.
Такой подход - удел деревни, Лысову и ресепшн - гнать в шею со своих должностей!
Елена
27.01.2020, 20:00
В ООО «Приоритет» работаю с 9 сентября 2010 года и безумно счастлива, что моим первым местом работы стала именно эта компания. За эти долгих 10 лет я приобрела колоссальный опыт, чему безмерно благодарна, в первую очередь, руководству компании, которые дают возможность начинающим специалистам развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице. Отдельно хочется написать про коллектив: дружные и позитивные, готовые всегда помочь коллеге не только профессионально, но и выслушать за чашечкой чая о личных переживаниях) Исключения, конечно, бывают всегда, но, к счастью, эти исключения надолго в нашей компании не задерживаются. Конечно, это было лирическим отступлением, теперь по факту : оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный – все, как положено. Задержек по зарплате не бывает. Офис в минуте от метро, а небольшая кухня только как плюс: сплачивает и без того дружный коллектив)) Несколько раз в год компания проводит интересные корпоративные мероприятия. Например, парусная регата, гонки на джипах , картинг и т.п.
Ну и ложка дёгтя, так как офис расположен в самом центре Москвы, с парковкой туго, приходится «договариваться» с охраной, чтобы парковать личный транспорт.
Работник
22.08.2016, 17:32
Что хочу сказать о компании. Напрямую, без пафоса. Да, нет идеальных мест, но...есть максимально приближенные. Компания ПРИОРИТЕТ одна из них. Уютный офис, приятные коллеги, понимающее руководство. Нет задержек по зарплате, все, что положено трудовым законодательством, предоставляется. Работая в компании, чувствуешь себя игроком, нужным игроком, сильной команды. Если ты продвигаешь компанию, то она продвигает тебя, убедился на собственном опыте. Ни чего, ни одной мысли, ни одного плохого слова не могу сказать, о данной компании!!!!!
Отрицательные стороны нужно тоже описать для объективности отзыва, вот только взять их неоткуда)
Дмитрий
18.08.2016, 15:29
Работал в компании с июля 2014 по апрель 2015 года руководителем отдела по работе с клиентами. Абсолютно не согласен с теми, кто писал отрицательные отзывы ниже.
Отличный коллектив, интересные задачи, внимательное отношение к новым сотрудникам. Огромная помощь руководителей других подразделений в адаптации и изучению предметной области.
Офис расположен, всего в 50 м от метро в отличном бизнес-центре. Компактен. Функционален. Кухня - небольшая, но очень удобная. У некоторых ее вообще нет. Ни разу не испытывал недостатка в канцтоварах, более того их запасы всегда большие. Руководители компании более чем адекватны. Все вопросы сотрудников решают четко и быстро. Очень рад что некоторое время работал в ЮК ПРИОРИТЕТ. Желаю развития и процветания. ПРИОРИТЕТ, ВПЕРЕЕЕЕД!!!
Их нет.
Софья Мр.
17.04.2016, 18:30
уютный офис (да, кухонка маленькая, но есть прекрасная столовая с демократичными ценами и вкусными, разнообразными блюдами :) ), доброжелательный коллектив, грамотное руководство, зарплата всегда во время два раза в месяц. и самое главное, возможность профессионального развития. на моих глазах сотрудники, проработавшие более года получали повышение по карьерное лестнице, абсолютно заслуженно. и что, особенно приятно, коллеги искренне радуются за успехи друг друга, что безусловно подтверждает высокое качество корпоративной культуры.
только одна отрицательная сторона - Нет отрицательных сторон)
проработала менее года, и ушла исключительно по личным обстоятельствам.
действительно, придраться не к чему. положительное ожидание и впечатление после собеседования подтвердилось в ходе работы.
Аноним
10.07.2014, 21:49
нет
Руководство компании - армяне, высшие должности заняты одними же и теми людьми, остальной рабочий персонал часто меняется, большая текучка из-за минимальных зарплат, особенно для начинающих юристов, помимо того, что зарплата нищенская и один раз в месяц, так из неё ещё делают принудительные вычеты на дни рождения всего коллектива и убытки, принесенные компании со стороны (не твоей лично!) другого коллеги из твоего отдела, крохоборы. Оформление по трудовой не сразу, а через два месяца, серая зарплата и хамство со стороны высшего руководства, нет компенсации проезда. На нищенскую зарплату начинающий специалист ещё и катается в качестве неофициального курьера по совместительству. Перспективы роста никакой. На собеседовании пускают пыль в глаза, обещая всяческие блага и достойную зарплату, на деле всё наоборот, она минимальная, раз в месяц и нередко с задержками. Сам офис - ресепшен, коридор, переговорная - выглядят красиво: аквариум с рыбками, вежливый секретарь, реклама компании кругом, лощеные специалисты - всё очень заманчиво, как только выходишь на работу, наблюдаешь: большой и тесный кабинет, где специалисты сидят как сельди в бочках, кухня маленькая и грязная, экономия на канцтоварах, приходится покупать их за свои деньги, в шаговой доступности не возможно купить еды, всё безумно дорого. Как только компания видит сокращение прибыли - уволить полколлектива за здорово живёшь ей не составит труда. В этой помойке есть несколько грамотных специалистов (не армяне!) - засчет них всё и держится. Социальных гарантий нет.