Нашел ваш сайт, и хочу обратится к руководству компании. Я постоянный покупатель Брусники на Б. Шевченка. Магазин возле дома, хожу каждый день, но когда работает ваш администратор Оксана, я иду в другие магазины хоть они и расположены дальше. Тётка взрослая, но такая ( извините ) дебильная!!!!!! Заходишь в магазин и сразу слышно что она орет как резаная то на сотрудников, то с такими же покупателями как я грызётся. А подойти что-то спросить это вообще невозможно, сколько на тебя негатива выльется жуть. Уважаемые если вы ее не уберёте то скоро и люди перестанут ходить к вам в магазин, потому что на её смене это не магазин, а зоопарк!!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
гость03-12-2012:
к руководству компании лучше обращаться через официальный сайт или горячую линию, если претензии имеют место быть. эт если че.