Отношение к людям, как к скоту. С выпученными глазами на велком-тренингах зомбированным тренером декларируются "ценности" открытости, позитива.... Юлмарт компания, где реальные ценности - лицемерие, подлость, ложь, формальный подход к выполняем задачам.
Отдельно хотел бы "отметить" департамент управления персоналом. Для меня всегда HR-служба была олицетворением корпоративной культуры. Так вот в Юлмарте служба персонала - олицетворение непорядочности и хамства. Сам лично слышал, как сотрудников склада называли животными и быдлом, как директор по персоналу - Беляева Дарья не стесняясь в выражениях покрывала матом (за глаза) своих коллег в том числе и уровня руководителей управл.компании. Уничижительное отношение к людям в Юлмарте проявляется во всем - всегда задними числами люди узнают об изменениях мотивации, задними числами сотрудника могут "сократить" - просто вышвернуть, собрав псевдо компромат. Юлмарт это компания где при ценности "открытость" от людей скрываю информацию, проводят скрытые стратегические собрания. Каждый месяц меняются правила игры, служба персонала обеспечивает стабильный хаос , тем самым прикрывая свои ошибки . и Я Искренне не рекомендую попадать в это гнусное месиво.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ex-Ulmart16-11-2014:
все по старому ))
старый работник28-12-2014:
Надо разогнать отдел кадров и отдел обучения с Выговской. В кризис это сократит бабла в разы...а отношение станет лучше со стороны работников.