Отзыв про ЮЛМАРТ

Алексей aslesha@list.ru
29.09.2014, 08:40
Юлмарт пока находится на втором уровне зрелости процессного управления по шкале Gartner, конечно можно пытаться говорить и про 3-й уровень, но только говорить, а для инвесторов декларируется ко`нечно 5-й.
"Мы хотим поделиться своим опытом и своей экспертизой с международным деловым сообществом." - Дмитрий Костыгин. По моему разумению время для этого пока не пришло, если только не положиться на русский авось с целью показать куськину мать. Планы по вводу формата маркет-плейс просто великолепны, главное тут не опоздать и дров не наломать, как умеют в разноплановой компании Юлмарт.
Сейчас Юлмарт начал существенно меняться, как для клиентов, так и для сотрудников и перемены эти порой крайне негативны и возможно необратимы, если только руководство вовремя не оценит все возможные риски этих перемен.
Один из "новых" топ менеджеров Юлмарт, это Андрей Кленин (бывший руководитель ЗАО "РТК" розничная сеть МТС) и после его прихода в Юлмарте кардинально изменились методы и инструменты работы с розничным клиентом в кибермаркетах и аутпостах. Появился Ю-Тюнинг, план по высоко маржинальным товарам (вмт) и т.д..Всё это теоретически правильно - долю услуг надо постоянно увеличивать, вмт наш кормилиц, но практика РТК в Юлмарте предлагает игнорировать потребности клиента ,но зато усердно предлагать "Ю-нтересные" услуги и высокомаржинальные товары. Бизнес- это прибыль, но есть еще коллектив компании и клиенты, и если на коллектив можно класть болт ещё лет так семь, так как резерв рынка кадров в России пока велик, то вот с клиентами такой финт не пройдёт, это клиент от навязчивого сервиса и потребительского отношения по отношению к себе положит свой болт на Юлмарт и уйдет к конкуренту, а рынок российский ой как конкурентен и во многих сегментах перенасыщен. Воооообщем интересно, что станет с ранее перспективной и амбициозной компанией годика так через три?

Хочу принять непосредственное участие в работе и развитии Юлмарта, но меня направили "в сад".

P.S.
Отдел HR скоро начнет гордиться текучестью линейного персонала в ~80%. В отделе HR о такой "фигне", как HR Branding, предполагается, что НИ кто не знает, иначе как объяснить такое бешеное количество отрицательных отзывов на этом сайте (только не надо заводить- "когда я был маленький, у меня тоже была бабушка", я имею ввиду отговорки про конкурентов, слабаков и инопланетян).

То, что было было, то прошло... о о о IPO...
........
Ответы
Дмитрий 12-11-2014:
Не понимаю зачем столько букв о тот как тебя не взяли на работу?
Чё ? 23-01-2015:
Ни куя не понял((
Иван 25-02-2015:
Отличный отзыв, грамотно и по делу. Спасибо за ваш отзыв!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.ulmart.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Калуга
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ставрополь
  • в Московской области
  • Татарстан
Другие компании