До настоящего нормального собеседования даже не дошло ввиду некорректности девушки-сотрудницы, которая мне позвонила. Она так сразу с полуоборота начала задавать мне вопросы на знание права. Этакое собеседование по телефону. И это ещё ладно. После того, как она задала мне вопрос из определённой отрасли права, я попросила, собственно, уточнить ее, какого процесса это касается, на что я услышала ответ: "Ну как, вообще любого процесса", то есть неважно уголовного или гражданского и др., да ещё и с такой интонацией, уверенной в своей правоте. На вопрос я не ответила, но и с её ответом не согласилась, так как сразу в голове определила, что вопрос касается именно гражданского процесса. Проверила. Так и есть. Я же специализируюсь на уголовном праве. Но и в других отраслях, как оказалось, ориентируюсь лучше неё, девушки, не видящей разницы между уголовным и гражданским процессом. О чем здесь можно говорить. Почему я это здесь пишу? Потому что некрасиво так делать, самим ничего не зная, с насмешкой в интонации, ошибочно говорить, что кто-то не прав. И зачем эта фраза: "Мы вам перезвоним". Зачем врать? Говорите правду. Никто не обидется. Тем более что в таких работодателях нормальные люди никак не заинтересованы.
Отдельно хочется обратиться к потенциальным клиентам этой компании. Делайте свои выводы. Не стоит обращаться за юридической помощью в организацию, где не знают специфики отраслей права РФ. Хороший юрист - это не тот юрист, который держит много теории в голове, а тот, кто прекрасно ориентируется в иерархии, структуре, взаимосвязях, предмете и, наконец, в практическом применении права.