На собеседование ехать даже не пришлось. Руководство до того необразованное и не воспитанное, что некая инфузория, раздутая самомнением, имеет наглость бросать трубки при обращении к ней на русском языке с целью узнать что-либо о вакансии. При повторном звонке, с целью выяснении причины такого поведения выяснилось, что это была генеральный директор. Своё поведение она объяснила следующим образом: "Вы звоните генеральному директору и так обращаетесь. Не хочу ничего слышать, вакансия закрыта". Конкретно "директору" не понравилось обращение "сударыня". Слово, хоть и устаревшее, но вполне благородное. Так что, если ген.директор себе позволяет подобные истерические выходки с незнакомыми людьми, то что же там в штате твориться.
Ответы
Татьяна20-02-2012:
Не заказывайте у них никогда и ничего. Они могут только выставить счет и получить деньги за услуги, а вот предоставить сами услуги как-то забывают. Оплатили два месяца назад 12000 за визитки, с тех пор делают и грубят по телефону, когда пытаемся что-то узнать. И самая хамка из всей их организации, - их директор Елена.