работал там 17-06-2013:
вы наверное о работе в магазинах пишите ?
я работал в офисе на петухова 29 (был тесно связан с розницей)
что могу кратко сказать о некоторых сотрудниках:
начну с дирекции продаж.
дирекция продаж - руководители дирекции продаж абсолютно не компетентные люди (муж и жена). "жена" может в присутствии других отчитать своего "зама" (мужа). постоянно и не в тему, гонит волну по поводу и без. очень любит писать письма на магазины, с запугиванием и всевозможными "партийно патриотичными" текстами (по несколько писем в день). как правило, магазины на эти письма не реагируют (большинство управляющих магазинов в один голос не очень лестно отзываются о ней). дальше идут территориальные управляющие. их прямая задача - заниматься магазинами (улучшать показатели, заниматься операционным управлением) но так как в компании оочень много тупых и абсолютно лишних правил и всевозможных служб, которые переодически выносят мозг как многим отделам в офисе так и самим магазинам, то работа территориальных управляющих состоит в том, что они как "канцлеры" ведут всю полу-бухгалтерско-кадровую работу (табеля, графики, документы, акты и тд и тп) в итоге ни один территориальный управляющие не делает вообще ничего для улучшения своих подчиненных магазинов (порядка 10 магазинов). и все это ежедневно на фоне всего спама от директора по продажам (Гавар И. В. - "Жена"..). что в итоге получаем - магазины дергают все кому не лень. спрашивают по полной. от Гавар ИВ периодически на магазины высылаются письма с угрозами денежных штрафов. иногда подобные действия доходят до абсурда. пример: офис сделал распределение товара, после чего Гавар ИВ пишет письма на магазины, что если не продадите товар за неделю то будете его сами выкупать за свой счет. и так во всем. еще один пример: есть так называемый лучший магазин сети (ДК 20) магазин, который находится в здании дирекции персонала. по сути ничего особенного в этом магазине нет. он не плохой. просто нормальный магазин. в общем ничего сверх естественного в этом магазине нет. но так как там постоянно практикуются новенькие умы, зумы и тд то магазину зачем то присвоили этот нелепый статус. ну да ладно, собственно о еще одном примере: сейчас, (Июнь 2013) начало летнего сезона. а летом, как известно, возрастают продажи по напиткам (соки, вода, пиво, квас и тд) и сильно падают продажи по фруктам, из за того что "палаточники" выходят на уличную торговлю, ну и сами покупатели планируют свои приобретения по большей части в гиперах (большие тц на выезде из города, такие как гигант, лента и тп) причина тому - большая часть населения в летний период уезжает на дачу. и многие, чтобы не тратить лишний раз время на закупку заезжают и совершают централизованные закупки для дачи (на несколько дней) и понятно почему - выгода, выбор, наличие и свежесть. не важно какой товар (хоть колбасный отдел, хоть пиво, хоть фрукты) так вот к чему я это все ? да к тому, что мадам Гавар ИВ обязала в приказном порядке ВСЕМ магазинам сделать паллетную выкладку фруктов и овощей. в итоге, магазины делают паллетную выкладку, увеличивают заказ, (для выкладки и поддержания асс-та) продажи в итоге не растут. (исключение магазины, которые находятся на траффике, где болшая проходимость покупателей. в итоге, что имеем - по многим магазинам фрукты не успевают продаться, что влечет за собой естественную порчу фруктов (гнилье и тп) магазин в итоге все списывает за свой счет. мадам Гавар ИВ абсолютно индеферентно, на то, что магазины по сути работают в минус. и ее уму видимо этого не понять. ведь так важно поддерживать "красивую" картинку. вместо того, чтобы подумать, какие товары лучше всего выставить на паллеты, чтобы магазины выполняли план. и таких моментов - постоянно много. кстати, сеть уже который месяц не выходит на план. наверное поэтому, мадам Гавар ИВ принялась за столь резкие меры по "улучшению показателей".. представляете, как работают магазины .. ? от чего станет лучше отношение к бывшем "пятерочкам"... ? дальше - отдел технологий. оооо, да это отдельная тема для разговора. в этом отделе три человека (есть еще помошники, но разговор не про них). так вот, отдел этот по сути вроде бы работу свою выполняет, но как то через раз. точней, не всегда делают все во время и в тему. самый бональный пример - разнаряжка любого акционного товара. иногда такое ощущение, что они делают разнарядки тыча пальцем в небо. тупо на угад. что в итоге - на ходовой магазин товара может не хватить, а на менее ходовой магазин могут привезит ооооочень много товара. в итоге, проблемы связанные с перетаркой магазина из за косорукого распределения товара.. теперь о людях в этом отделе - Руководитель отдела, в прошлом занимала должность что сейчас занимает мадам Гавар ИВ. но по каким то причинам (понятно каким) не смогла потянуть работу в этой должности (собственно как и мадам Гавар ИВ) основная ее проблема была в том, что она жутко боялась магазинов. как же она стала в свое время зам директора по продажам, спросите вы ? ответ, думаю знают многие =) но как то не принято о таких вещах говорить =) теперь вы понимаете, почему ТАКИЕ результаты.. =) остальные сотрудники отдела технологий в принципе что есть, что нету. плохого про них ничего не могу сказать.
едем дальше. отдел товародвижения. очень много сотрудников в этом отделе. многих знаю лично. в принципе, большая часть, очень даже хорошие специалисты. что не скажешь о руководителе отдела товародвижения. Борисова О. скажу очень кратко и постараюсь сделать это более вежливо: кукла, с короной на голове. в свое время, ее "подняли" с должности управляющий магазина. подняла ее кстати руководитель отдела технологий. они типа подруг таких офисных. вообще в офисе очень много руководителей женского пола, что как вы понимаете, вносит особую изюминку в рабочую отмосферу - сплетни, зависть, обсуждение за глаза в кулуарах курилки и прочее прочее прочее.. в итоге имеем полный бардак во всем и отсутствие системности в работе и смежной работы отделов. не зря говорят, что место женщины на кухне. ну да ладно, продолжим о руководителе отдела товародвижения. суть ее работы заключаются в том, чтобы планировать и управлять товародвижением. все то, что относится к распределению, заказам (обьема) у поставщиков, расчет наполняемости сети и тд итп. что в итоге имеем - расчетно значение в программе ВООБЩЕ не исполняется! в итоге, магазины завалены абсолютно не нужными товарами, сотрудники магазинов, тратят кучу времени на приемку и складирование товара и дальнейшею подтоварку, тратя на все это лишнее время (которое могли бы с пользой потратить на работу в торговом зале) итоге - пустые полки, дыры по ходовым товарам. завал на складах. куча просрока, и тд и тп...
зато Кукла Борисова свой план по отгрузкам выполняет.
Дальше - отдел ценообразования.
наверное, один из не многих отделов, от которого действительно есть польза.
правда относительно недавно, руководитель отдела ценообразования сменился - И. В. перешла (непонятно зачем???) в отдел маркетинга. объяснение пока для всех одно - сбежала от безумных внутренних аудиторов.. (тот еще отдел, суют свой нос куда не надо. за все время отдела, единственная польза от них, так это правильный расчет табелей и отпусков сотрудникам магазинов. весь остальной аудит, что они пытаются делать - просто полная ерунда). ну так вот, идем дальше.
И. В., как перешла из своего отдела в отдел маркетинга, так в ценах совсем плохо стало. все как то резко подоражало. многие покупатели из за этого перестали посещать магазины сети. (в отчетах это видно) упали продажи. сеть и без того на план не выходит..
закупка.
закупка это отдельное государство, с царицами и королевами. не все конечно, но многие. к сожалению. есть хорошие специалисты и просто хорошие люди. но повторюсь, их оооочень мало.. в основном, прошлые работники квартала, пятерочки и прочих старых тс. большинству категорийных стоит заново обучиться функциональным обязанностям своей должности. при чем это касается только "стареньких". новенькие, или те кто работают не так давно, в разы лучше и профессиональней, чем "старенькие". многое делается вообще без какого либо смысла. это касается как асс-та, так и проводимых акций (выбора товара в акцию) про планирование я вообще молчу. в этой компании нет понимания этого термина. некоторые личности, в паре с коммерческим директором (Кузьминовой О.) сидят на откатах. другого логического объяснения их действиям - просто нет. коммерческий директор, вообще человек далекий от торговли. для нее, как и для многих недалеких умом из закупки, главное в компании, это по больше срубить бабла при заключении контракта. самое интересное, что любые предложения поставщиков подписываются "на ура". при этом, многие из них, не владеют информацией о возможности реализации "подписанных условий контракта". в итоге, на магазинах сети, полный бардак. страдают и сами магазины и сама сеть в целом (иногда доходит до смешного, в магазинах просто нет места чтобы выставить товары собственной торговой марки или сезонные товары. (все места заняты контрактными товарами, которые порой вообще не нужны) и так всегда. и никому дела до магазинов нет. главное - срубить по больше бабла и получить откат от поставщика.
это если говорить о том, с чем мы сталкиваемся постоянно в работе.
в компании неформально действуют след принципы: по чаще улыбаться, поддакивать, под шучивать (даже если не смешно) подлизиваться рук-ву, пытаться шутить (при этом очень глупо выглядеть и ловить на себе ответные фальшивые улыбки и смех). и все это на фоне полностью женского коллектива.
да, кстати, в компании очень сильно любят "обучение". действующий исполнительный директор почему то решил, что этими методами можно улучшить показатели отделов и повысить вовлеченность многих в компании. но это не работает. это иллюзия. организационные политики вообще не работают. причины смотрите выше. как все делалось раньше, "валом" и "овралом", так и продолжает также делаться.. и никому ничего не нужно.. сосбтвенники вообще не участвуют в жизни компании. руль полностью передан исполнительному директору (под личный контроль, с целью постоянной экономии). з/п в компании выплачивается в черную. белая часть что то в районе от 5 до 10 тр (в зависимости от должности. ярко выраженный уход от налогов и офшорное ведение бизнесса. собственники (братья) Насоленко совсем жадные стали. и это в наше современное время, когда ведение бизнесса в черную считается не то что низким, а просто позорищем! но им не в домек, потому что им не людских дел. у них есть свои игрушки - до последнего времени магазины бахетле, а с недавнего времени добавилась новая игрушка - магазин добрянка. (концепция которого, была похерена тем, что в организацию магазина влезла Женщина - управляющая новосибирского бахетле. (которая, как всем уже известно, ворует деньги у собственников, урезая зп из персонала вверенного ей магазина, и получая откаты с закупок товаров в москве. (есть определенные факты и доказательства, о которых уже все знают)
чему тут удивляться, когда сами собственники ведут бизнесс по меркам 90-х... время идет вперед, современные люди меняются. жадные и глупые не особо меняются.
поэтому, люди, чему тут можно удивляться, когда в компании ПОЛНЫЙ БАРДАК, абсолютно во всем.
СОВЕТ ВСЕМ - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ В ЭТОЙ МЕСТЯЧКОВОЙ КОНТОРКЕ.
только время свое зря убьете. либо деградируете до степени тех, кто там работает давно (примеры таких привел выше).
Цените и уважайте себя, не ходите работать сюда!!!