Вайнберг-тюфяк, я как еврейка могу сказать с полной уверенностью.Магазины могли приносить больше , но он вообще даже не подозревает где их открывают, Балашиха, спальный район- 35 лет домам самым молодым, одни пенсионеры и наркоманы , это с одно стороны магазина-другая-ЛЕС- ВОТ СУКА ОТТУДА И ПОКУПАТЕЛИ ПОПРУТ.
. Я проработала в ООО "Адамас-Ювелирторг" г. Балашиха ул. Спортивная 4 в течении 5 месяцев. Работала бы и дальше, но как оказалось, если ты обычный продавец и должен заработать не только себе зарплату, но и еще старшему продавцу. Происходит это следующим образом, в конце месяца старший продавец Солобаева А. просто перебивает наши продажи под свою фамилию.Сама работает с покупателями от силы 3-4 раза в месяц. Получается , что её продажи составят от силы 80000 тыс. руб, а для получения зарплаты надо 350000 тыс. руб. Мы пытались разговаривать с ней и с управляющей на тот момент Любушкиной М.П. Мы решили написать в службу безопасности Адамас, но как оказалось, один позвонил другому, второй третьему и все замяли. Сделали копии всех чеков для подтверждения, того , что у нас просто воруют "продажи", распечатки и т.д. Все это привезли в службу безопасности. Узнала Солобаева А. ответила, еще раз это увижу руки поотбиваю и уволю, при этом Любушкина полностью её поддержала. Когда запросили оригиналы всех чеков, то оказалось, что они пропали. Камеры видеонаблюдения, никто смотреть даже не стал. Просто расскажу об обной продаже. Я продала серьги, кольцо и подвеску ( саприф + бриллианты) и покупателям еще нужна была цепь. Цепь они выбрали и все это отложили до следующего дня. На следующий день они все это приобрели. Но пришли через 3 дня для замены цепи, так как там был брак. Вот тут выбежала ( не вышла , а выбежала) Солобаева и стала утверждать, что цепь соответствует всем стандартам и менять она её не будет. А вот зачем тогда руководство АДАМАС ну уж наверное для себя распоряжение написало, о том , что подлежат возврату ЮИ в течении 12 дней. Покупатели от неё всылушали, что нет возвратов, на меня посмотрели как на ........, и со словами больше нас в ваших магазинах не будет ушли. Мне так и не доплатили 800 руб. Я понимаю, что сумма не большая, но это сумма складывалась из индивидуальных заказов, т.е. нет размеров в наличие , но люди хотят купить это ЮИ, тогда видишь, что нравиться и делаешь индивидуальный заказ. Так вот эти деньги себе тоже забрала Солобаева, на мой вопрос , который я задала Любушкиной , а почему мне не заплатили, ответа я не получила. Я писала и звонила в бухгалтерию Адамас, но ответа нет. Допускать до вышестоящего руководства нас служба безопасности не хочет. Но и разбираться, почему мы должны работать так сказать за старший персонал, хотя должность старшего продавца не очень отличается обязанностями от обычного продавца, тоже не намерена. Это просто воровство нашей работы, если можно так сказать. Поэтому прошу Вас посодействовать , чтобы нас услышали в ООО "Адамас-Ювелирторг". Я еще звонила просила прислать мне справку 2НДФЛ по месту бывшей работы мне пообещали, вот уже 3 месяца жду, хотя управляющую магазином попросила перезвонить, когда получит.Ну куда уж там, там Солобаева и Любушкина рулят , а не та управляющая, которая в магазине.
10.10.2014
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Администрация Компании АДАМАС30-10-2014:
Уважаемая Светлана!
В настоящий момент в данном магазине проводится служебная проверка, выясняются все обстоятельства допущенных нарушений. По ее результатам будут приняты соответствующие меры дисциплинарного взысканиям по отношению к сотрудникам, допустившим эти нарушения, а также проведен комплекс мероприятий по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Благодарим Вас за указанные факты! Они позволят получить более полную и объективную картину произошедшего.
В очередной раз напоминаем коллегам, что на нашем корпоративном портале создан специальный сервис — «Онлайн вопрос», с помощью которого каждый сотрудник Компании может задать интересующие его вопросы, либо сообщить необходимую информацию.
Кроме того, все желающие могут задать вопросы, касающиеся условий работы в Компании АДАМАС, по адресу: pr@adamas.ru.
С уважением, Администрация Компании АДАМАС
Ева27-11-2014:
Бредни ...
Ирина02-12-2014:
Согласна, я хоть и не бывший сотрудник АДАМАС, но до 01.12.2014 была частым клиентом, но последняя ситуация с бракованной цепью ( похожая ситуация) просто напрочь отбила желание еще что-то покупать. Несмотря на то что магазин относительно новый г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский 24 сервис оставляет желать лучшего, а сказки о возврате изделия или о его замене это всего лишь маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей. Что касается компетентности сотрудников магазина, сотрудников call-центра (разные операторы предоставляют различную информацию а иногда даже и два слова связать не могут) то крайне некомпетентны и элементарно просто разговаривать не могут. Достучаться до руководства , я не говорю даже про высшее, просто хотя бы до управляющего магазином, до региональных менеджеров вообще невозможно, написать жалобу в жалобную книгу- просто время потратить ( книга пронумерована, но в ней нет ни штампов АДАМАСА, ни подписей контролирующей службы, ничего, просто выкинут книжку и новую пойдут купят), служба сервиса предложила жалобу написать на листе А4 в двух экземплярах типа магазин отправит жалобу сам в Москву на рассмотрение, а мне экземпляр с отметкой о приеме, а как мне контролировать стадии рассмотрения неизвестно. В общеи очень хочется пообщаться по этому поводу с претензионной комиссией, с отделом по возвратам или может контролирующим лицом сеть АДАМАС в ЮФО (Ростовская обл., Краснодарский край). Очень печально!!!
Аноним04-12-2014:
Я с Вами полностью согласна, сама столкнулась с такой же ситуацией. Старшие говорят что якобы мой план разделили на стареньких т.к. я стажер и начали забирать все продажи... В итоге я осталась ни с чем, а остальные по видимому обогатились(( План выполнили аж на 120%. Смешно, как люди так низко опускаются... Для того чтобы сделать этот чертов план. Ну как говорится: ФЛАГ ВАМ В РУКИ))) Да, единственное это хорошая управляющая. Но знакомым никогда бы не посоветовала эту компанию.
Наталья17-02-2015:
Светлана, извините, что минус достался Вам! Просто наткнулась на комментарий про сервисность Адамас. Работала в отделе оптовых продаж и никогда не возникало никаких проблем с заменой брака (любого). При малейшей жалобе от клиента ему обещали обмен после проверки изделия. Если выявлялся заводской брак (кстати случаи были крайне редки) все без проблем заменялось. Не уверена, что ситуация с сервисностью в собственной рознице кардинально отличается. Может самодурство конкретного продавца...
Любушкина Марин Петровна26-04-2015:
Светлана не написала о себе. Неадекватная женщина которая на замечания реагировала только матом. В последний раз когда ей было сделано замечание встала в 11 часов утра послала всех на три буквы и ушла с работы. Также Светлана не описала свою работу в магазине. Было очень интересно , что продав золотые серьги с перламутром продавец положила их обратно на прилавок продаваться. Когда это обнаружилось, то оказалось что это серьги бывшей управляющей Воропаевой Н. которая про них забыла аж на полгода. Не написала Светлана, что еще она обвешивала покупателей , а лом в пакетике был приклеен в кассовом столе под столешницей. Прежде чем на других писать надо в себе бы разобраться. Пользуясь тем что у меня было два магазина в подчинении (основной на проспекте Ленина 31) Черкасова делала что хотела. А когда пришла Солобаева Анна ( я ее специально туда перевела) и стала наводить порядок то Черкасовой это не понравилось. Так что я считаю я сделала правило уволив ее.
Алиса10-07-2022:
У меня совершенно другой опыт работы в магазине Адамас. Очень хороший коллектив и отзывчивое руководство. Уходила оттуда в декрет, вернулась обратно, отработала уже год. Болеет ребенок, ухожу спокойно на больничный, совершенно не переживая по поводу оплаты и отношения. График удобный, платят вовремя. Довольна.