Отличный коллектив!Качество изделий завода Адамас хорошее.
Девочки готовы и хотят работать!Ассортимента Адамас в магазине Адамас практически нет!Постоянные неадекватные проверки,унижающие продавцов.Отношение главначальства ниже нуля.Как будто все рабы!Они не слышат никого.ОДУМАЙТЕСЬ!Техника вся сыпится!Более того в этой компании болеть нельзя!А что происходит с зарплатой...СТЫДНО говорить.Во-первых она наполовину чёрная.Во-вторых с каждым днём она становилась всё меньше и меньше!Планы заоблачные!Все хотят работать,но возможность заработать в этой компании стала нереальной!Стыдно за Адамас!При Еремееве было намного лучше!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Администрация компании АДАМАС21-02-2013:
Уважаемый Аноним!
Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв! Рады, что Вас беспокоит судьба наших работников и компании в целом.
Мы будем крайне Вам признательны, если Вы укажете конкретные факты, без обобщения. Написать свои предложения и замечания можно на корпоративный адрес: pr@adamas.ru. Помимо этого сообщаем телефон Руководителя Отдела по работе с персоналом: +7(495)737-9464, добавочный 3140, по которому Вы можете задать все интересующие Вас вопросы.
Руководство компании стремится улучшать условия работы своих сотрудников и обратная связь для нас необходима.
Расстраивает тот факт, что Вы сравниваете 2000 сотрудников, работающих в компании с рабами. Позвольте нашим коллегам самим определять свой статус.
Ассортиментная политика компании направлена на постоянное совершенствование выпускаемых изделий. Мы постоянно, в том числе уже и в том году, закупаем новое оборудование, чтобы соответствовать последним тенденциям рынка.
Возможно, в некоторых магазинах торговое оборудование устарело. Но сейчас в компании запущен проект по внедрению нового корпоративного стиля, в рамках которого будет планово заменено все оборудование, изменена выкладка и презентация товара. Но учитывая огромное количество наших магазинов, на это потребуется немало времени, поэтому некоторые магазины еще ждут своей очереди.
Заметим, что в компании больничные листы, отпускные и иные выплаты оплачиваются строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В компании постоянно проводится индексации заработных плат, вводятся новые мотивационные модели.
Чтобы соответствовать высоким стандартом обслуживания, компания вынуждена постоянно выявлять сильные и слабые стороны клиентского обслуживания, корректировать системы обучения и стандарты обслуживания.
Понятно, что контроль мало кого может устроить, но оставлять магазины без мониторинга качества работы наших сотрудников, руководство компании не может.
С уважением, Администрация компании АДАМАС
Татьяна27-02-2013:
"Одумайтесь", "стыдно" - заказуха какая-то. "Стыдно - у кого видно" :) Полная фигня написана
Гость23-03-2013:
Почему вакансия тренера висит уже почти год? Нет дурачков работать за 30 тыр или требования завышены?
Для сведения - один день тренинга стоит от 30 тыс, а тут за целый месяц столько предлагают))
Михаил25-04-2013:
Добрый день! Невозможно дозвониться до отдела маркетинга. Просьба скинуть контактный добавочный или номер отдела мне в почту. pertusin_new@inbox.ru
Администрация компании АДАМАС08-05-2013:
Михаил, на вашу просьбу ответили, на указанную вами электронную почту.