Отзыв про Адамас

Аноним
21.11.2012, 11:18
хорошие изделия,престижный вид магазина
все вроде бы хорошо,но если бы не начальство, которое меняется каждый день.Ни один грамотный и образованный в своей сфере начальник не будет оскорблять или переходить на личности,такое поведение практикуется в магазинах адамас.Директора если можно так их назвать я бы их отнесла к администраторам,ничего не делают для хорошей реализации магазина а сидят или в одноклассниках или в контакте целыми днями.Адамас в хороших руках заработал бы в 10 раз лучше и продуктивнее чем на сегодняшний день Печально такой дизайн магазина такая известность и такие паршивые директора в сети адамас.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
помощь 22-11-2012:
прошу АНОНИМА перезвонить по данному вопросу - 8 916 104 9569
Администрация Компании АДАМАС 28-11-2012:
Добрый день, уважаемый Аноним! Прежде всего, от лица Компании АДАМАС, благодарим Вас за высокую оценку качества наших изделий и за то, что отметили наши магазины с положительной стороны. Что касается поднятых Вами вопросов в отношении поведения Управляющего магазином, уверяем Вас, что предоставленные факты будут проверены. Чтобы провести более объективную оценку и принять соответствующие меры, нам потребуется больше конкретной информации, а именно: о каком магазине идет речь и лучше всего, если Вы сообщите имена руководителей, допустивших некорректное поведение в Ваш адрес. Позвольте немного прояснить ситуацию, связанную с тем, что наши сотрудники имеют доступ в соцсети. В 2011 году сменилось руководство Компании АДАМАС, которое получило «в наследство» предприятие, в котором были проблемы как во внутренних взаимоотношениях в коллективе, так и в целом, в отношении условий труда. Одной из основных задач, стоящих перед руководством Компании на сегодняшний день — проведение работ по улучшению условий труда (идет пересмотр зарплат, внедряется соцпакет, проводятся корпоративные мероприятия и т.д.), а также по повышению информационной «прозрачности». Прежде всего, это касается того, чтобы дать возможность сотрудникам открыто высказывать свое мнение, а также максимально информировать коллектив о событиях в компании, ее планах, достижениях и неудачах. Для этого, а также с целью того, чтобы сотрудники не выпадали из круга общения со своими друзьями и близкими, находясь на работе, в рамках Компании был открыт доступы ко всем соцсетям. Раньше, как и во многих других компаниях, доступ был закрыт для всех работников. Руководство видит в этом вопрос партнерских доверительных отношений со своими сотрудниками. Поэтому будем признательны Вам, действующим и бывшим сотрудникам за подобную информацию, которую можно отправлять на наш корпоративный адрес: pr@adamas.ru. Также будем благодарны за любую информацию, которая позволит нам оперативно реагировать на подобные случаи, а также даст возможность и дальше совершенствовать уровень обслуживания наших клиентов и общие условия труда наших коллег. С уважением, администрация Компании АДАМАС
Работаю 09-12-2012:
Фигня написана
постоянный покупатель 26-01-2013:
поверю данному отзыву. очень плохое обслуживание на щелковской и плохое качество цепочек
Михуил 26-05-2013:
"Постоянный покупатель", видимо, никогда не покупал никаких изделий в сети "Адамас". Качеству их цепей и браслетов, может позавидовать любой производитель. Плохое обслуживание легко изменяется с помощью Книги отзывов, которая раньше называлась Книга жалоб и предложений.
Валентина 07-02-2014:
Вот уже на дворе 2014 год ,а как было у УМ, так ничего и не изменилось. Хотя я не могу сказать , что все плохие УМ. Написанное правда, хамки и матершинницы до сих пор существуют, и я сталкиваюсь с ней каждую свою рабочую смену. Жаль ...


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.adamas.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Тамбов
  • Курск
  • Оренбург
  • Сочи
  • в Московской области
Другие компании