Побывав на собеседование была очень удивлена от количества требований,за зарплату в 25 тыс,администратор по их мнению должен знать все,от технического устройства до технологий ремонта.Что,конечно,же меня слегка удивило. Считаю,что за такую заработную плату,нужно знать где находится двигатель и что такое капот. За 25 тыс достаточно.Не удивляет,что данная вакансия открыта всегда,с той лишь разницей,что в разные салоны.
Ответы
...29-04-2014:
По-моему Вы преувеличиваете. Некоторые салоны вообще на данную позицию берут людей без опыта работы. Может быть Вы просто неправильно поняли озвученные работодателем условия? Зачем администраторам ресепшена разбираться в технологии ремонта автомобиля? Это уже задача Мастеров СТО и Механиков рем.зоны. Администраторам достаточно знать отличия кузовного ремонта от сервисного, и названия автомобилей, представленных в шоу-руме, чтобы правильно транслировать клиенту первичную информацию и направить клиента в нужный отдел. Мне, например, в Мега-авто понравилось. Сложилось хорошее, приятное впечатление как об автоцентре в целом, так и о коллективе.
Гость19-05-2014:
Я ходила на администратора сервиса,ресепшен вообще знать ничего не должен.