Компания работает с различными, мелкими и крупными клиентами.
Рядовые сотрудники довольствуются мелочевкой, а вот крупными клиентами занимаются за закрытой дверью.
С начала не обращал внимание а потом проанализировав понял причину.
Руководители с большим рвением обхаживают клиентов работающих с бюджетными средствами и желающих получать не только заработную плату а ещё и вознаграждения от сделок по закупкам.
Зачастую эти сделки проходят через аффилированные фирмы, естественно рядовые сотрудники с этого ничего не имеют.
Вот и получается добросовестная конкуренция, зачем возиться с мелочевкой, этим пусть занимаются мелкие компании соревнуясь между собой в честности.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Андрей03-06-2016:
Для мелких сотрудников они придумали "Честную позицию"....
Гость03-06-2016:
1Д рулит! ))
Доброжелатель28-06-2016:
чтобы выдвигать подобные обвинения необходимы весомые доказательства и факты.Сейчас это выглядет голословно и эти слова просто содрогают воздух и никакого наказания для компании не последует. Поэтому если есть факты-пишите.А если нет,то и смысла нет обсуждать пустые фразы.
Серега21-07-2016:
Полностью согласен с Александром.
Факты таких сделок не просачиваются внутрь коллектива.