Ольга 03-04-2015:
Яна Сергевна(тётка с дутыми губами и таким же самомнением), похоже, не одной мне не нравится. Я из-за неё проплакала 1,5 часа. Но ни она, ни блондинистый мужик в розовой рубашке на мои вопросы по закону о защите прав потребителей ответить так и не удосужились. Янка - вообще отдельная история. Первый вопрос от неё был: "сколько лет?". Ни мне имени отчества, ничего, но поначалу не обратила внимания. Далее я аж обалдела: она прямо губы дуть начала на меня. Сидит в айфоне копашится, я её спрашиваю, можно ли начинать а она мне передразнивая "нет, не можно". Тут и понеслась. Кончилось тем, что она демонстративно позвала "Сашу"(мужика в розовом), сказав, что не может больше со мной разговаривать. Аргументировала, кстати, моим возрастом всю свою некомпетентность(мне 19 лет, пришла получить консультацию о защите прав потребителей. нашла их через сторонний сайт jurcons5.ru). И пришёл Сашок. На мои вопросы о НОМЕРАХ СТАТЕЙ, по которым проходит моя ситуация(на которой в колл-центре заверили, что я смогу найти ответ) он ответил, что у меня ни на что в автосалоне прав не было и что я в принципе неадекватная, раз возмутилась на Янку-губодуйку. Я сказала ему спасибо и зашла в туалет, чтобы остыть. Тут-то слёзы и подступили. Ну как это так: идёшь искать объяснения и поддержки, а получаешь пинок под зад и обвинение во всех смертных грехах. В это время Яна ничего не стесняясь материла меня на весь коридор перед кем-то. И по телефону про меня матом упомянуть не забыла. Подам в суд на них. Я сегодня там была.
Спас ситуацию именно Жилин. Но, пообещав мне дисциплинарно наказать своих сотрудников, через 5 минут он уже спокойно стоял рядом с этой Ян Сергевной, разбираясь с техникой какой-то, я слышала только, что нужен USB.
Насторожило ещё и то, что они мне раз 5 звонили, желая "сориентировать"(рассказать, как к ним пройти).
Думают, наверное, что за бесплатно работать в принципе не комильфо. Лучше губы дуть и бабки чесать со всех подряд.
НИ в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда заходить в принципе.