Отзыв про АКАДО

Elvira Elvira
22.07.2009, 13:41
их НЕТ!!!
в первый же день обслуживания АКАДО получила тысячи отрицательных эмоций!!! начну с того что мастер, который не соизволил даже представиться, оформил договор не понятно как. не довел подключение до конца.после его ухода интернет отключался каждые 2 часа и проиходилось постоянно звонить в тех.службу АКАДО и по телефону настраивать подключение самой.в итоге: эти "спецы" бросали трубку,за половину дня закончился лимит на 2 телефонах и на просьбу прийти отключить и забрать позорный модем специалист отдела продаж мне ответил:"я не обязан расчесывать вашу проблему"!!!???!!!!!! это что значит? спихнуть это Г....но он обязан, а забрать свое же позорное Г...но он не обязан? надо обращаться в службу потребителей. однозначно!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Специалист ТехПоддержки 25-05-2011:
Среди абонентов есть куча идиотов... Как может нормальный человек раз в 2 часа настраивать подключение?))
Специалист 01-02-2013:
это форум для работников, а не для абонентов, Вашу жалобу тут никто не рассмотрит. Научитесь думать.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.akado.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Тула
  • Орел
Другие компании