Комфортел

Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Всегда к вашим услугам коммерческий колл центр. Мы предоставляем нашим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.

При предоставлении заказчикам любых услуг нашего колл-центра (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), мы используем самые современные профессиональные технологии, систему распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения.

Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что наш колл-центр — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону.

Отзывы о компании Комфортел
Мария
29.01.2021, 16:36
стабильная з\п, правда задерживают на 2-3 дня
как начисляют зарплату никогда не узнаешь. если нравиться говорить безостановочно то вам туда. наушники через какое то время начинают давить, хотя вроде гарнитура нормальная, это просто чисто физиологически вредно, зрение садится. Но что мне больше всего не понравилось это неуважение к твоему труду. ладно клиенты, ты им надоедаешь, это понятно, но почему человек , который обязан обслуживать нас , то есть подписывать договора с нами, за зарплату расписываться и т.д. так по хамски относиться к тем кто его содержит. Думаю не стоит идти где такое отношение.
Елена
26.01.2021, 18:50
Особых плюсов нет, только можно график выбрать
Постоянно требуют выполнить показатели, а как это сделать не говорят, на проекте где я работала показатели никто не выполнял, поэтому премии нет, а зарплата при отработки полного месяца минтмальная, постоянно просят выходить на подработки, зарплату задерживают.
Елена
11.12.2020, 14:14
График работы можно выбрать самим
Низкая з/п, говорят одно, на самом деле совсем по другому. Ученические которые две недели обучаемся не оплачивается, хотя говорят что по факту как 160 часов отработаешь на линии сразу же оплатят, на самом деле это не так. З/п приходит не вовремя, сначала нужно акт подписать, только потом в течение 5 дней зарабатная плата придёт. Оформляли по договору гпх больничные и отпуск не оплачивается
Анастасия
25.08.2020, 16:29
Комфортные условия,для работы все необходимое предоставляет организация, хороший коллектив,просторный офис,есть отдельная комната для приёма пищи.Гибкий график,мне,как студенту это очень важно.По з/п все прозрачно и понятно. Есть возможность официального трудоустройства.Лояльные руководители.
Не заметила
Алена
25.08.2020, 16:17
Отличное место работы, с удобным графиком, с хорошим коллективом. И с зароботной платы , где в Ельце такую не найдешь
Нет минусов
Володя
23.03.2020, 16:44
Пред трудоустройством в этот колл-центр читал отзывы, как положительные, так и отрицательные, были сомнения. Результат - после полутора лет работы я уже руковожу группой. А поначалу были косяки - даже думал увольняться. Но мой тренер-наставник разобрал вместе со мной проблемные моменты и показал на пальцах, в каких моментах я допускаю ошибку
Так что совет новичкам: если что-то не получается, надо посмотреть на себя со стороны. И исправить все самостоятельно.
Но мне просто повезло, что в Кофмортел работают опытные сотрудники, которые помогают разбираться с вопросами. А то я бы тоже ушел в свое время и писал бы потом негативные отзывы.
Не обнаружено
Регина
21.03.2020, 12:06
При приеме на работа в контактный центр со мной очень долго беседовали и задавали разные вопросы, и только в процессе работы, я поняла, почему. Сотрудник колл-центра должен быстро ориентироваться, принимать решения и отвечать правильно.
Кто не умеет этого делать - работа в контактном центре не для него. У нас есть уникальные личности, которые очень свободно общаются с клиентами, даже на сложные темы, хотелось бы тоже научиться такому. Коммуникация один из ключевых навыков тут..Рекомендую эту работу тем, кто любит общение
Работа для тех, кто любит общение
Анна
11.03.2020, 15:48
Выбираешь график самостоятельно
Обманывают с часами и заработанной платой
Галина Давыдова
28.01.2020, 19:40
Работа с людьми затягивает и приносит мне удовлетворение при достижении результатов. С первых дней моего трудоустройства я прошла подробный инструктаж, как нужно разговаривать с клиентами и отвечать на самые неожиданные вопросы. Эта инструкция стала во многом для меня палочкой-выручалочкой, потому что клиенты звонят разные и у каждого есть свои требования и вопросы. Хорошо, что четко продумана система консультации, это большое подспорье в работе, особенно для начинающих сотрудников.
Когда у меня были проколы, со мной работал руководитель проекта и объяснял, что я сделала неправильно и как в дальнейшем избежать такой ситуации. Это создает чувство защищенности и в целом компания надежная.
Из негативных моментов отметила бы то, что иногда бывают часы серьезных запарок, когда очень много звонков. На это время я советовала бы подключать к работе больше специалистов.
Оксана
21.01.2020, 12:38
Искала себе подработку, когда училась в вузе, думала, что пришла в «Комфортел» временно, но проработав здесь более года, не планирую искать другое место работы. Здесь ценят твои знания и опыт, уважительно относятся к сотрудникам. Есть перспективы роста, а для меня это немаловажно. Хорошая зарплата - правда, только для тех, кто ответственно относится к своей работе.
Все-таки есть текучка кадров. Не понимаю молодых людей, которые делают косяки, а потом возмущаются, что с них снимают премию. Но все же я бы советовала руководству обращать больше внимания на обучение и подготовку новых сотрудников
Ольга
19.04.2019, 13:23
Уже полгода в организации пока не вижу!
Девушки и парни если вы проходили мимо этой организации и увидели объявление о работе то ПРОХОДИТЕ МИМО ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС ПРОШУ! Компания не думает о своих работников, я работала в Чебоксарах приходила на работу, компы старые программа висит октел постоянно, про дружный коллектив забудьте, его там никогда не было и нет! З/П низкая на премию еще выйти надо даже на минимальную тяжело!
АНдрей
17.04.2019, 13:37
Никаких!
Разочаровался в компании в целом! И не только!!! З/п низкая! Для такой работы, работаю тимом, устал! Требования постоянно поднимают! Постоянные технические проблемы, компы старые глючат, острая нехватка компьютеров! Дышать тяжело! Странно не могу понять как могут лишать премии оператора из-за тех.проблем с техникой, он то в чем виноват!!! Обещали новые компьютеры и т.д. ребята снимайте лапшу с ушей вовремя! Руководство компании навстречу не идет! Им главное получать свою многомиллионную з/п! Если БОГ есть на свете пусть он услышит меня!
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.com4tel.ru
Email: cc@com4tel.ru
Телефон: 8 (800) 333-10-06
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Орел
  • Липецк
  • Курск
  • Брянск
Другие компании