ГК АКИГ

Консалтинговое направление фокусируется на стратегическом развитии и повышении эффективности государственных и частных организаций, а также органов государственного и муниципального управления, комплексном сопровождении малого и среднего бизнеса.

Направление медиа и коммуникаций в структуре Группы компаний воплощает творческое движение, авторский подход и хорошее настроение. Мы предлагаем нестандартные решения для самых обычных задач и умеем внести разнообразие даже туда, где действуют самые строгие рамки.

Строительные предприятия, входящие в ГК АКИГ, осуществляют проектирование, реконструкцию сооружений и возведение новых промышленных, энергетических, административных и жилых объектов, проводят изыскательные и пусконаладочные работы, оценивают инвестиционные проекты.

АКИГ Недвижимость — направление ГК АКИГ, специализирующееся на решении задач клиентов, связанных с жилой и коммерческой недвижимостью. Компания стремится к обеспечению клиентов качественным продуктом, внедряя инновации и уникальные технологии, используя гибкость подхода и быстроту реагирования на изменения.

Сельскохозяйственные предприятия, входящие в состав ГК АКИГ, выпускают натуральную и экологически чистую продукцию растительного и животного происхождения.

Отзывы о компании ГК АКИГ
Ксения
19.03.2020, 16:54
Работаю в АМС уже более 3-х лет, а это значит многое! Коллеги являются профессионалами своего дела, более того они и как личности очень интересные, добрые и отзывчивые. Работа практически всегда разнообразна, именно это и приносит радость). В качестве жирного бонуса хочу отметить расположение офиса в очень инфраструктурном месте (Москва сити), все, что необходимо как для работы, так и для нерабочей жизни можно найти за 5 минут.
Что касается недостатков или незначительных минусов, я бы добавила отсутствие возможности распределять свой рабочий график самостоятельно, люблю свободу действий, что уж тут)
Андрей
17.03.2020, 18:36
Проработал три года. Минусов особо не заметил, скорее есть пожелание – если штрафуете за опоздания то учитывайте хотя бы пробки и проблемы с парковкой. При увольнении рассчитали полностью, что конечно приятно. Платили кстати тоже без задержек, тем кто залез в ипотеку как я это важно.
Больше хочется различных мероприятий, не хватает именно активных, например, теннисный стол, грушу повесить.
Мария
27.06.2019, 15:15
Работаю в компании уже полгода, привыкла оставлять отзывы обо всем, что со мной происходит, АКИГ - не исключение. Компания производит приятное впечатление. Недавно поставили в офисе контейнеры для сбора пластиковых крышек от бутылок и батареек. Что касается условий работы, меня тут пока ни разу не обидели)) Зарплату в срок платят и в соответствии с договором, никаких там лишних штрафов за опоздания или ещё каких-то лишений я не наблюдала. Ну да, платят по-серому, но меня это как-то не тревожит. В офисе уже сложившийся костяк, поэтому совет соискателям: если вы нанимаетесь в АКИГ - не сидите сами по себе, вливайтесь в коллектив, иначе рискуете как я первый месяц ходить обедать в одиночестве.
Тимбилдинга немного не хватает, приходилось самостоятельно решать свои социальные проблемы. Надеюсь, дальше будет лучше. В целом все устраивает.
Игорь
31.05.2019, 14:07
удобный комфортный офис, корпоративные активности (английский, йога, арт-терапия, массаж), здравомыслящий коллектив, порядочное руководство, разнообразие задач
нет ДМС, серая зп, отсутствие корпоративов, переработки, шумный опенспейс
Анна
30.04.2019, 12:44
Работала в компании 1,5 года. Коллектив прекрасный! Задачи разноплановые, я реализовала здесь весь накопленный опыт!  Много активностей в компании, которые мне по душе)) Я и английским занималась здесь и йогой, но это уже реже)) Задержек по зарплате никогда не было! Да, и уровень "в рынке" ;)
Нет ДМС, с опозданиями строго, но я не опаздывала (только однажды и немного и все ок было) и поэтому проблем у меня с этим не возникало). У меня на этом все))
Саша
12.09.2018, 16:59
Отзыв о компании АКИГ: Проработала год на должности ассистента аудитора в отделе практики аудита и МСФО. К сожалению, пришлось уволиться по личным причинам. Считаю, что в компании есть все пути для карьерного роста, как для начинающего специалиста, так и для опытного аудитора. В АКИГе есть все: компетентные руководители, готовые помочь в любой момент, дружный коллектив, хорошая загруженность отдела в сезон (можно судить о конкурентных преимуществах компании в сравнении с другими фирмами). Аудиторские проверки в пределах Москвы и МО, что также несомненный плюс. Зарплата для ассистента достойная, есть бонусы. Получение аттестата частично компенсируется, есть возможность посещать семинары по повышению квалификации.
Кроме того, хороший офис в Москве-Сити, достаточно много корпоративных мероприятий и встреч. Благодарна коллегам за шанс работать в течение года плечом к плечу и надеюсь на дальнейшее общение и взаимодействие.
Нет
Артем
07.06.2018, 22:12
Проработал в консалтинговом подразделении год. Интересные проекты, на которых очень вырос профессионально, очень компетентный руководитель, по крайней мере, в моем департаменте. Сейчас перешел работать в международную консалтинговую компанию. АКИГ стал хорошим стартом, благодарен ему за это.
Консалтинг - это всегда дедлайны и переработки, АКИГ - не исключение, иногда теряешь границу между работой и остальной жизнью. Ну и соцпакет мог бы быть побогаче - фактически нет ДМС, обучение только за св. счет, внутреннее есть, но мало.
Аноним
07.06.2016, 15:06
Проработала бухгалтером в компании почти год, вынуждена была уволится т.к. пришлось сменить место жительства.
Коллектив очень дружный и отзывчивый. Конечно бывают мелкие разногласия, но мне кажется это происходит в каждой компании. Такой профессиональный коллектив еще нужно еще поискать. Руководство компании всегда идёт навстречу сотруднику.
Маленькое помещение.
Аноним
28.04.2016, 12:26
Нет
Это был очень неприятный опыт работы.
Придя на собеседование задавали стандартные вопросы из разряда кем я вижу себя через 10 лет. Мне сказали что должен прийти мой будущий руководитель (главный бухгалтер), которого я ожидала в офисе около 30-40 минут. Когда руководитель пришел, я поняла, что ей абсолютно не интересно происходящее, задала пару стандартных вопросов и убежала.
Сама работа не имела никаких перспектив, более старшие сотрудники занижали младших. Атмосфера в коллективе была негативная, все время кто-то орал, ругался, матерился, невозможно было сосредоточиться на работе. Руководителю вообще было плевать на всех, она даже не знает как кого зовут, хоть и в коллективе не так много людей. В офисе все время душно, он явно не рассчитан на такое количество людей, какое там работало.
Канцелярию из главного офиса нам привозили явно использованную, линейки и ручки были обгрызенные. Пластиковых вилок, стаканчиков все время не хватало, пластиковых ложек вообще не было.
Главная причина моего ухода стала зарплата совершенно не соответствующая той на которую я шла работать.
Аноним
23.04.2016, 21:24
Нет.
Нет НИКАКИХ положительных моментов от работы в данной компании.
Во первых, все что Hr-менеджеры предлагают на телефонном и личном собеседовании это лишь красивые слова. Если позадавать более конкретные вопросы hr-менеджерам, то единственное, что вы услышите, так это опять кучу воды и красивых слов. Вам будут рассказывать, что компания развивается, будут обещать интересные проекты, возможность карьерного роста и тд, но ничего из этого компания не даст.
Во-вторых, очень маленькие зарплаты. На собеседовании hr-менеджеры вас будут уверять, что компания предлагает горы или просто попробуют вас опустить в зарплате. Но даже если все таки согласитесь тут работать, то Вы никогда не заработаете в этой компании, вас будут заставлять отрабатывать каждую полученную вами копейку, постоянные переработки...уйти во время этот что-то из мира фантастики.
Третье, нет никакого командного духа в компании, все стучат друг на друга. Нужно помнить, что ты всегда один, следить за своей речью, поступками, тк все будут обо всем знать. Максимум через неделю вас начнёт тошнить от этого места, и вы ох как будите жалеть, что пришли сюда работать. И единственное, что может вас тут держать следующие 3-6 месяцев, по скольку больше времени вы не захотите тут работать, так это испорченная трудовая книжка записью о приеме.
Четвёртое, это ужасная система штрафов за опоздания от 5 до 20 минут по 50% или 70% от рабочего дня...и не важно отработаешь ты эти часы или нет, тебя оштрафуют.
Пятое, компания очень экономит на своих сотрудниках...ни о каких курсах повышения квалификации или элементарного ДМС речи так же не идёт.
В компании никто ничего не хочет делать, существует огромная бюрократизация и любое движение должно получить одобрение от почти каждого "начальника".
К сожалению, единственное, что вы получите для себя от компании, так это кучу потраченных нервов, недосып и огромное желание поскорее бы найти новую работу.
Аноним
11.03.2016, 13:26
их нет. Заманчивые перспективы которые не осуществляются!!!
я потратила кучу времени на эту компанию, ездила к ним ДВАЖДЫ, и типа не прошла проверку службы безопасности!!!!! Стандартный развод, на наличие вакансий!!! И работу службы персонала!!! . Была встреча с HR Ольгой, далее с руководителем Анастасией. После чего мне говорят, что моя кандидатура одобрена, и меня готовы принять на работу, но им "нужна неделя на подготовку и согласование документов".и не прошла проверку службы безопасности.!!!!! Какой бред чистая история одно место работы! (ТРИЖДЫ касались этого вопроса). Ок, неделю я жду, говорят, "все документы к концу недели вышлем", "дату вашего выхода на следующей неделе". "Дата выхода" все ближе, никаких документов к концу недели я не получаю. И это при том, что два дня назад мне заявляли, что "настроены со мной на долгосрочное сотрудничество"!!! На мое возмущение по этому поводу ответили: "Это внутренние дела компании! Без обьяснений причин!!!! "
Уважаемые сотрудники и руководство АКИГ, вы имейте, пожалуйста, совесть! И уважение к соискателям!!!!!! Да и определись, нужен ли вам штатный человек на эту должность и позволит ли руководство открыть эту вакансию, а потом уж приступайте к поискам кандидата!!!!!!!!!!!!! Не одну неделю мозги мурыжили, а потом сказали "удачи Вам в поисках, это внутренние дела компании"!!! Какой стыд!!! И полное отсутствие профессионализма!!!!
Профессионального, адекватного отношения не дождетесь.
Вакансии пустышки!!!!!
Аноним
12.02.2016, 22:32
Понравился офис. Большое здание. Современное. Система охраны. Парковка. Приятные сотрудники на ресепшн.
Бодрая компания. С вызовом для уверенных в себе. Готовых проявлять себя. Дерзких. Советую ходить на собеседования.
И уже по итогам принимать решение. Потянете работу или нет)
Не могу сказать что это минусы... но и к плюсам не могу отнести. Скорее ньансы, которые нужно взять во внимание.
Собеседование проводила заместитель начальника отдела персонала Евгения. Деловой стиль одежды, приятная внешность, профессиональный сленг. У меня создалось впечатление что она этакая женщина -"воин", будет в тонусе держать любого) Интервью проводилось с натиском , сложно было вставить слово или обьяснить тот или иной момент, тк.перебивали. Как эйчар я понимаю что это стресс интервью. Дабы сразу оценить как человек вольется в атмосферу компании. Надеюсь , я это достойно пережила)
В компании действительно как многие пишут ненормированный рабдень. Ну как ненормированный. Задачу решил - иди домой. в 18:00. А у эйчара задача решена как может быть?!) За день укомплектовать отдел где постоянная текучка...навряд ли. Хотя в целом. Я к переработкам была готова.
Вакансия предполагала интересные задачи. Разработать регламентирующие документы касающиеся подбора и развития сотрудников.
А так же сам подбор и оценка персонала в массе.
Ранее я занималась только подбором причем точечным. Разработкой не занималась. Поэтому отказалась от позиции, понимая что и компания не сделает мне предложение тк. компании нужен готовый специалист.
Сотрудники которых нужно было подбирать в телемаркетинг оформляются по факту только спустя 1,5 месяца. Вначале обучение. Затем стажировка. Обратите на это внимание, и подробно все выясняйте на собеседовании, не стесняйтесь задавать много вопросов , чтоб потом не искать виноватых).
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.acig.ru
Email: info@acig.ru
Телефон: +7 (495) 280-01-50
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Грозный
Другие компании