Спокойная атмосфера. Хороший коллектив отдела продаж и его руководитель.
А теперь по порядку:
1. ЗП задерживают,и интервал задержки растет с каждым месяцем.
Готовьтесь к тому,что ЗП за июнь вы получите не раньше августа или сентября.
2. Ваши клиенты нужны только Вам..
Те кто должен заниматься технич подключением Вас будет игнорить либо открытым текстом слать нах%й.
Тест учетка,кот создается за 5мин,может выделяться клиенту больше суток. Не говоря уже о настройке оборудования клиента в течение месяца. Что в других компаниях обычно занимает 15-30мин.
3.Интернет. Про эту услугу можно забыть,хотя деюро она у них есть.
Причины все те же,но уже с комментариями "Ему(клиенту) это не нужно"
4.Нет даже норм договора на услуги.
5.Понимания что крупный клиент(чек от 50 тыс) важен нет абсолютно. Он должен звонить им,ему Андерс нужней,а не наоборот.
Да и не клиент это,так что если вдруг решитесь..чтобы пройти испытательный срок подключите 5-7 мелких,которые льют по 1000руб хотя бы.