Александр 08-03-2015:
Вот почитайте мнение водителя:
Громкое название Транспортная компания ASAP, что оно скрывает.
Поведаю вам закулисную жизнь этой замечательной кампании. Интернет завален вакансиями водитель от этой компании. Причем уровень зарплаты просто огромный. Завидущие глаза безработных водителей просто врезаются в эту красивую цифру, а мозг при этом отключается напрочь. Ни кто из них не подумал, а как эти деньги зарабатываются. Ну да ладно, продолжаю, отклик на вакансию отправлен. Служба по работе с персоналом срабатывает быстро, уже на следующий день приглашают на собеседование. Такой радостный, что на тебя обратили внимание, еду к назначенному времени. Меня встречает красивый конференц-зал (офис) и большое количество таких же водил. И даже здесь мой мозг, затуманенный высокооплачиваемой вакансией не думает, почему такое большое количество устраивается в эту кампанию. В итоге через 2 часа от назначенного времени я попадаю на собеседование с заранее заполненной анкетой.
За эти два часа проведенные на так называемом собеседовании, я понимаю одну маленькую истину, что здесь предстоит работать в "Такси". Но перспектива хорошо зарабатывать тебя не останавливает. На собеседовании рассказывают о всех прелестях этой работы, проверяют твои знания города-героя Москвы по упрощенной форме.
После собеседования, если вы сказали да, отправляют по кругу внутри штатных инстанций.
Что в себя включает: беседа с начальником колонны и так называемым тестдрайвом (в моем случае надо было завести авто, проехать вперед, развернуться и вернуться обратно). Во время короткого тестдрайва механик, который принимал этот мини экзамен успел прочитать лекцию с попыткой разбить миф о прекрасной и высокооплачиваемой работе в такси "Некси". Но честно сказать я и здесь упорно держал свою позицию "все будет как надо". После пройденных всех инстанций с подписанным обходным листом, возвращаюсь в отдел по работе с персоналом, где мне назначают дату учебы.
Учеба.
По прибытии в назначенный час, нас (человек 15) рассаживают в удобные стульчики со столиками. Мое впечатление, что пришел на курсы повышения квалификации по маркетингу. Светлое просторное помещение с экраном установленным посредине, одно только возвращает в реальность, это желтый автомобиль с надписью на борту "Некси", который можно потрогать и даже посидеть в нем. Учебный оплачиваемый день (об этом говорилось а собеседовании) пролетел очень быстро и весело. За этот день наша группа познала очень важные навыки по работе с программами такси на планшетах, а так же нам поведали правила поведения и этикета при работе с клиентами. Получив положительную оценку, группу и меня в том числе стал оформлять сотрудник отдела кадров.
Первый рабочий день.
Первый рабочий день начался с заполнения недостающих бумаг для отдела кадров, получения от начальника колонны ID номера "Гет такси", номера твоего автомобиля.
После завершения всех этих процедур двигаюсь в диспетчерскую для получения путевого листа с документами на автомобиль и планшеты. Затем иду на площадку, так называемую колонну. Добрый дядечка "механик по выпуску" выдает ключи и указывает рукой в сторону желтого "моря" машин, говорит ищи свою и подъезжай.
Так начинается приемка автомобиля с заполнением акта (все автомобили не укомплектованы запаской - от завода производителя). После выполнения процедуры приема, выполняю незначительные операции с ATI отделом и все, я готов выйти на линию.
На линии (в городе)
Для тех, кто не сталкивался с работой в такси: впечатления просто восхитительные, напоминает чем-то охоту. Планшеты выстреливают заказы, ты их ловишь и несешься к месту подачи чтобы успеть за отведенное тебе время. Одним словом в азарте. Только мне этого азарта хватило до первой выписанной мне квитанции от сотрудника ГИБДД. Со временем ты понимаешь, что программа на планшете, которая отслеживает тебя по GPS и рассчитывает время подачи и маршрут, не учитывает светофоры и дорожные знаки. Так мой азарт сменился тихой, плавной охотой за заказами.
План.
Одним из условий (самым главным) моей работы в данной компании является план: это та сумма денег, которую ты должен заработать и сдать (отчитаться) в диспетчерской за смену. План не является жесткой рамкой, ты можешь привести меньше или больше, но от этого будет зависеть твоя зарплата.
Процент по которому бухгалтерия рассчитывает заработную плату, за мой период работы, менялся неоднократно, поэтому я не буду расписывать его здесь.
Так же план зависит от количества или качества заказов:
а) Количество - это я думаю всем понятно, когда их много и они идут подряд с минимальным промежутком времени.
б) Качество - это когда заказы не меньше 700 и до бесконечности. То есть можно выполнить 12 заказов по минималке или 4-5 крупных.
Что я могу сказать про заказы в такси Некси: нет стабильности. В один день ты можешь хорошо заработать , а в другой совсем ничего. А если ты упустил в тот или иной день подъем плана, то потом очень трудно нагнать. То есть приходится больше часов работать. За мою рабочую деятельность в данной компании мне ни разу не удавалось нагнать план.
Соответственно маленькая зарплата. А за последнее время вообще упал спрос на использование такси. Хотя неоднократно слышал в упрек: "другие привозят", хотелось бы мне посмотреть глазком камеры видео регистратора, как им это удается. И поведать количество таких везунчиков.
И еще один фактор малого количества заказов: Некси - это молодая компания в которой плохо работают маркетологи. (это только мое мнение)
А по работе колл центра Некси можно анекдоты слагать.
Хочу написать немного о некоторых структурах компании ASAP.
а) Диспетчерская: есть в штате диспетчеров дамочки, которые не понимают или не хотят понимать, что получают свою зарплату от производительности водителей.
б) Механик по выпуску. Мое мнение, что эта должность подразумевает выпуск машин на линию технически исправленными, если обнаруживается какая то неисправность (которая может решиться на месте) это например лампочка или спущенное колесо, то эту неисправность должен решать механик, а не водитель. В этой компании механик ходит вокруг машин и проверяет их целостность только при возвращении. И заполняет журнал учета выезда машин. Так как моя машина заводилась всегда сама, то я не могу сказать, что механик не помогает заводить авто.
в) Отдел кадров: В целом о этой службе могу сказать, что они молодцы, быстро принимают на работу и быстро увольняют. Но видимо от большой текучки кадров у девушек нервы никудышные.
г) Начальник колонны и его помощники. Я не сталкивался с проблемами на линии, это как ДТП или конфликт с пассажиром, не был прогульщиком и в среднем денег вез нормально. Поэтому не могу сказать, как это подразделение разбирается с нарушениями. От себя могу сказать, что начальник, с которым я работал, понимающий человек, с которым можно договориться в пределах разумного.
Проработав какое то время в фирме ASAP, я сделал для себя определенные выводы:
1) Самый главный - надо уходить! Просто невозможно работать в таком режиме и при бардаке. Была бы отдача, но и ее не получилось в желаемом масштабе ощутить.
2) Когда транспортная компания, оказывающая услуги такси, а при нынешней конкуренции в этом направлении должна работать мощная рекламная компания (затмевающая все другие компании такси), продвижение своих автомобилей в места большей вероятности использования данной услуги: гостиницы, вокзалы, аэропорты. Но здесь этого не видно. Соответственно нет заказов (работы), в результате возвращаюсь к пункту №1.
3) Низкий уровень зарплаты (я пишу исключительно про свой) , который по моему мнению зависит от пункта №2,в соответствии возвращаемся опять к пункту №1.
Даная статья не является откликом в целом о работе компании ASAP, в ней описывается мое личное мнение о моей работе в такси "Некси".
Все случаи и эпизоды описанные выше происходили со мной.
Если вы не согласны с моим мнением или просто хотите что-то добавить, можете написать комментарии ниже.
biokomb.ru/viewtopic.php?f=9&t=504
Как уже говорилось в моем сообщении, эти цифры менялись много раз за время моей работы. Скажу только одно, такой расклад дела является прибыльным только для компании, а для человека работающего водителем такси, это просто зарплата которой еле хватает на продукты и квартплату. А деньги зарабатываются примерно так: несколько тысяч делятся, тебе где-то 30%, а фирме все остальное, и только сумма которая сверх этого плана делится пополам. Но до нее еще нужно заработать. И в итоге получается ничтожная сумма, которая не стоит круглых суток работы.
biokomb.ru/viewtopic.php?f=9&t=504
Здравствуйте дорогие водители.
Так как я сам, пока еще, работаю в компании Некси, то я могу поведать Вам о цифрах в плане:
1. дневной (суточный) план составляет 6500 т.р. при условии что в основном оп заказам выпадает яндекс-эконом либо гет, но короткие дистанции
2. при невыполнении плана ты получаешь 25% от суммы выручки, что в среднем составляет где-то 300 рублей
3. при работе 4/2 (что означает 4 дня или суток работаешь а 2 суток отдыхаешь) при выполнении плана 100% без переработок вы получите около 40000 т.р.
4. план зачастую помогают спасти зачастую парковочные карты а/п Домодедово, которые дают заказы из аэропорта по 1750 рублей и более, но такие карты есть к сожалению только у 10-20 машин, что катастрофически мало на парк в 500 машин
biokomb.ru/viewtopic.php?f=9&t=504
Всем привет!
Хочу произвести некий расчет по цифрам: зарплата + поездки.
Как писал Дмитрий: при графике 4\2 в месяц получается в среднем 21 рабочий день. Допустим вы каждый рабочий день привозите план 6500р. За 21 день вы должны привезти 136500р. И у вас это получилось! Из этого:
40%- 54000р. минус 13% итого 46980р. (такой процент выплаты мало вероятен)
35%- 47600р. -13% итого: 41412р (такой процент тоже мало вероятен)
30%- 40950р. -13% итого: 35625р. (вот такой процент и выплачивается)
Вроде все прекрасно, но одно но, если у вас недобор по плану хоть 1000р. вам будут считать (как писал Дмитрий) по 25%
Из суммы 135500
25%- 33875р. -13% итого: 29471р.
Такие цифры у вас получатся если, небыло штрафов и пережога топлива. (топливо считается от пройденных км. и заработанных (привезенных) денег, по отдельной схеме.
Теперь давайте разберем поездки.
Возьмем минималки от ГЕТ и ЯНДЕКС, они составляют 150р.-20мин. при бесплатном ожидании 10м. (в среднем)
При плане за 21 день в сумме 136500 вам нужно выполнить 43 поездки (минималки)
Если разобрать поезку: сама поездка занимает 15м. подача- 5м. перерыв между поездками- 2м. (мы не берем "ожидание") получается 22мин. Умножим на 43 поездки, выходит 15 часов. (безпрерывного передвижения).
В реальности в NEXI такое колличество поездок при таком раскладе по времени вы не сделаете. Парковочные карты "аэропорт", "вокзал" в основном ясной погоды не делают. Основная работа в городе на нее и нодо пологаться.
Уважаемые господа, делайте выводы!
43 поездки в день, чтобы выполнить план