Командир такси

Компания «Командир. такси» предлагает услуги современного городского такси.

«Командир. такси» – это высокий уровень сервиса, комфорт, надежность, безопасность, вежливость и точность. Мы действуем максимально эффективно и удобно для наших пассажиров и партнеров.

С момента основания в 2007 году компания заслужила честь и доверие предоставлять услуги ведущим российским и зарубежным компания, 5 и 4 звездным отелям города, для которых уровень сервиса является приоритетом, управлять кортежами звезд кино и шоу-бизнеса, а самое главное – гордиться постоянными клиентами - людьми, которые имеют свободу выбора и не привязаны к услугам "Командир. такси" ни Договорами, ни обязательствами. А это самый основной критерий!

Компания Mercedes-Benz RUS является партнером «Командир. такси» по поставке автомобилей Mercedes-Benz Е 200К. Этот автомобиль является самым комфортным автомобилем бизнес-класса.

За основу нами принят западный опыт организации работы такси, с которым наши сотрудники знакомятся во время специально организуемых поездок в Берлин, Париж, Токио и Лондон. Например, в Берлине мы изучили работу трех берлинских компаний такси. Мы находились на предприятиях в течение всего дня и наблюдали за их работой, беседовали с руководителями и ключевыми сотрудниками, общались с водителями. Это реальность, которую вряд ли заменит чтение учебников и прослушивание бизнес-курсов. Ведь это понимание настоящей повседневной работы на примере успешной европейской компании такси и того, как именно изо дня в день создается то, что нематериально, но ощутимо – высокое качество сервиса такси.

Мы переняли опыт западных компаний такси. Теперь «Командир. такси» делает эту работу на достойном уровне здесь и сейчас, чтобы Вам было удобно пользоваться услугами такси высокого уровня.

Отзывы о компании Командир такси
Аноним
17.09.2016, 13:05
Заменили почти весь парк на новые 213е е-шки.
Взяли курс на расширение. Купили больше машин, нанимают больше водителей. Но заказов больше не стало. Оклада нет, только 30% от заказов. Отсюда уменьшение заработка водителей. За лето народ в основном получал 20-25 тыс. В вакансии они это не пишут. К маленьким зарплатам прилагаются огромные штрафы. От 1 до 4 тыс за нарушение корпоративных правил. Смена 19 часов!!!! За преждевременный уход и опоздание на выход тоже штраф (правда ко мне ни разу не применили, может только пугают). Дрес-код есть. Если попасться со снятым дурацким желтым галстуком - за первый раз штраф 1 тыс, второй - 2 тыс и тд. Так что картина такая - возможностей заработать немного и она не гарантирована, возможности получить штраф очень высоки, рабочий день по-рабски длинный.
Михаил
30.03.2016, 12:23
Работал в "Командире" примерно пол года (с весны по конец осени 2008го).Когда устроился-думал Бога за .... поймал.Новые Мерседесы Е-класса,адекватные водители про которых думал, что их уже не осталось ,такое же руководство,замечательные пассажиры (ни одного негативного случая за весь период работы).Оплата 30тыщ оклад+бонусы и чая каждую смену не меньше тысячи,а иногда по пять-десять выходило за смену.Корпоративные клиенты,которые приносили немалые цифры(пусть и безналом) Был выбор из заказов.Работай и радуйся.Отличные отношения с диспетчерами.голоса которых радовали слух,а сложные ситуации решались сообща без поиска крайнего.Один раз перепутал адрес и укатил вообще в другой район Москвы-в ответ ни кто из меня осла не делал("Не ошибается только тот,кто ни чего не делает")) разрулили без проблем и нотаций.
Всякие контрольные проверки делались для проформы,поскольку большинство и проверять было не надо,а если наказывали, то это было реально за дело.
Форму и тогда покупали,но с тех денег,что мы имели это была просто мелочь.Ну а оранжевый галстук,был даже неким знаком отличия "Своих".

Все изменилось с наступлением кризиса осенью 2008го.С уменьшением количества заказов отошли от окладной системы.а перешли на оплату за смену,которая составляла по моему 1 тысяча за смену+премия при наборе минималки,которую набрать было не легко из-за кризиса.При количестве смен 8-9 в месяц столько же и получалось в деньгах.Чай практически исчез из-за основного потока клиентов по безналу.А те кто ехал за кэш-были короткие поездки и сотня рублей погоды не делала,а некоторые и эту сотню ждали на сдачу))))
В общем времена круто изменились и водители работавшие с начала компании стали уходить.По гаражу стал гулять ветер.Люди приходили и уходили.Общая депрессия передалась и в офис.отношения стали "Ни чего личного-просто бизнес",
Что могу сказать-времена легких денег изменились для всех и ждать что кто то будет к тебе относится по особенному и прощать твои косяки и даже за них платить из своего кармана явно уже не вернутся.

У нас тогда принципиальных минусов не было,а то что читаю сейчас вполне вписывается в общую картину происходящего на рынке труда водителей.

В пищевой цепочке водители остались крайними и удивляться здесь нечему.
Аноним
05.02.2016, 16:25
Шаговая доступность от метро
Ни о какой пунктуальности со стороны отдела персонала(конкретно Петракова Анжела) и речи быть не может. В определенный день мне обещали позвонить и назвать точные даты обучения, но связи не было. После чего я решил позвонить сам, дабы узнать, стоит ли мне ждать звонка и актуальна ли моя кандидатура вообще. Мне сообщили, что даты обучения перенесены на следующую неделю из-за неготовности класса обучения. Пообещали связаться повторно и попросили не рассматривать другие предложения о работе, но... со мной никто так и не связался.
Выводы о всей компании из-за таких сотрудников отдела персонала напрашиваются...
Ирина Смирнова
26.01.2016, 17:13
Отрицательные отзывы перекрывают положительные. Такой сотрудник среди руководителей как МАТУХИНА ЮЛИЯ - ПРОВАЛ И ПОЗОР этой компании.
ОПЕРАТОРАМ КОЛ-ЦЕНТРА И МЕНЕДЖЕРАМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА ЗАМЕТКУ!!!
ХОЧУ СООБЩИТЬ ОБ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОПЕРАТОРОВ матухиной юлии К ПЕРСОНАЛУ. Я ПРОРАБОТАЛА В КОМПАНИИ ОПЕРАТОРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА ПОЧТИ ДВА ГОДА . ДО НАЗНАЧЕНИЯ матухиной юлии НА ДОЛЖНОСТЬ В 2015 Г РУКОВОДИТЕЛЯ ОПЕРАТОРОВ– ВСЕ ВСЕХ УСТРАИВАЛО.
НО ПРИШЛА матухина юлия – И СТАЛА ВЫЖИВАТЬ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ СО СТАЖЕМ!А ИМЕННО матухина юлия СТАЛА ОБМАНЫВАТЬ И ОБСЧИТЫВАТЬ СОТРУДНИКОВ , НЕ ВЫПЛАЧИВАЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРПЛАТЫ – ЕЁ «ОШИБКИ» В ЗАРПЛАТЕ ЛИЧНО МНЕ СОСТАВЛЯЛИ ОТ 300 РУБ ДО 4000 РУБ!!! Я ОБРАЩАЛАСЬ К ВЫШЕСТОЯЩЕМУ РУКОВОДСТВУ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! ЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕЁ И ДРУГИЕ ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ! ТАКЖЕ матухина НЕ МОГЛА КВАЛИФИЦИРОВАННО ОТВЕТИТЬ НИ НА ОДИН ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЕЙ ЗАДАВАЛИ ПОДЧИНЕННЫЕ СО СТАЖЕМ РАБОТЫ. ВМЕСТО ОТВЕТА матухина юлия ХАМИЛА И ОГРЫЗАЛАСЬ, ГОВОРЯ ЧТО ОПЕРАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЕЗ НЕЁ ВСЕ ЗНАТЬ! ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ И СПАСТИ СВОЮ ШКУРУ матухина БУКВАЛЬНО ЗА ПОЛГОДА ВЫЖИЛА ВСЕХ «СТАРЫХ»СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ И ВЫПОЛНЯЛИ СВОЮ РАБОТУ ! Я УШЛА С ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ КАК ПОЧТИ ВСЕ МОИ КОЛЛЕГИ – НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ДАРИТЬ матухиной юлии СВОЮ З/П!
УДИВИТЕЛЬНО, КАК ЭТОТ МАЛОГРАМОТНЫЙ И ПЛОХО ВОСПИТАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОПАЛ НА ТАКУЮ СЕРЬЕЗНУЮ ДОЛЖНОСТЬ?!! ПО БЛАТУ ЛИ – НЕ ЗНАЮ… НО ПОПАЛА матухина юлия НА ДОЛЖНОСТЬ ЯВНО НЕ ЗА СВОИ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА… матухина юлия - НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ, ЭТО ПОЗОР КОЛЦЕНТРА!
Evgeny
25.10.2015, 22:10
Можно сколько угодно писать грязи и хорошего, но я понял, что проверить можно только на себе. Катаю недолго всего 4 мес, но с такими условиями работы решил задержаться. Тут жестко в плане строгости всего, очень жестко, ребята. Такси дорогое, много всяких директоров, начальников, иностранцев тоже хватает, много заказывают машин без лого типа личный водитель. На работу ходим как один все, в брюках и туфлях. Но парк реально отличный, своя ТО, тачки крутые, ездить круть, даже **па и спина не устает. По деньгам стабильно, хотя левых денег не срубишь, но заработанные не зажимают, обычно 40 - 50 штук имею и слава богу. По чаевым лафа, особенно если иностранцев везешь, у них в Европе принято на чай таксистам давать, да и за трансферы перепадает.
любители халявы мимо, даже месяца не протянете тут, и болеть не советую, сюда надо идти работать.
Антон
23.09.2015, 11:33
Компания позиционирует себя именно как «элитное такси» и старается это соблюдать, так что ездить ты будешь на хорошей машине, за техсостоянием парка реально следят. По самым нужным пунктам: зп, конечно, сдельная, можно выбрать график, как тебе удобно ( я работаю 2\2 по 12 часов, хочешь сутки\сутки), за графиком по выработке смен следишь сам, так что по деньгам тебя никто надуть не сможет. Начальство: ну суровое в плане четкости работы, но если что договориться можно, только заранее, вообще адекватные люди. Тут реально не получится на 5 минут дольше покурить или сказать диспетчеру типа «да успею я», за точностью исполнения заказов оооочень следят. А так коллектив молодой, текучка есть, но за время сколько я тут работаю, могу сделать вывод, что уходят лоботрясы, которые работали в других такси, халявили, теперь хотят и тут так же работать.
оч следят за внешностью, на каждой смене нужно аккуратно выглядеть, проверяют алкотестером, если плохо выглядишь, на рейс не пустят. И еще выдают униформу, если проработал меньше года, то за нее с тебя вычтут, если больше – нет. Но в другое такси я не пошел бы, тут и клиенты приятнее, чем в эконом и чай бывает немаленький, если все устроило.
Денис Авдеев
19.08.2015, 14:50
В командир работаю 4 месяца, хорошее престижное такси. Я очень люблю водить автомобиль, за рулем мерседеса чувствую себя очень комфортно. С клиентами проблем нет никаких, потому что тарифы дорогие и как правильно клиенты приятные. Зарплата обычно в районе 40 тысяч выходит с поездок, но это без чаевых. Если относиться к клиентам с уважением, на чаевые обычно не скупятся, до 10-15 тысяч в месяц можно получать сверху в виде чаевых.
Жесткие штрафы.
Аноним
31.07.2015, 13:33
Ест более лучшие диспетчера!!!!
Работал в данной компании,более безграматного диспетчера как Ирина Карабах еще не видывал,позор такой компании держать такого сотрудника
Аноним
14.04.2015, 14:02
Нет
Работать на данной должности в компании не возможно,маркетолог меняются раз в 3 месяца, нанимаются под проект
Аноним
03.04.2015, 05:46
Дружный коллектив, но не без злых языков,адекватное начальство(руководители смен и руководитель контакт-центра),зп не задерживают, от метро 3 минуты до офиса.
Очень маленький оклад! На собеседовании вам скажут, что оклад будет составлять 140 р час + 25 рублей с выполненого заказа, плюс премии от 2 тыс рублей!(при этом вас будут уверять, что вы вполне сможете выполнять 7 заказов в час)
На самом деле все иначе,на время испытательного срока оклад будет составлять 140 рублей в час и точка!
После испытательного срока оклад будет составлять всего лишь 25 руб с выполненого заказа и 10% премии от общего оклада за месяц, но ее еще нужно заслужить!каждый месяц строго проверяют(прослушка телефонных звонков и 1 тестирование каждый месяц!очень строгие стандарты-нельзя будет сказать и лишнего слова,все строго по тексту,одежда-светлый верх темный низ), постоянная текучка нового персонала(люди уходят после испытательного срока по собственному желанию),звонки конкурентные(успел ответить-хорошо,не успел-сиди без оклада),при этом звонки поступают не на все компьютеры одновременно! Если вы ищите работу,где платят более 20 тыс,вам точно не сюда!если вас вполне устраивают копейки 12-15 тыс, то welcome! Как бонус + безумно неудобные стулья и плохие компьютеры.
Аноним
22.03.2015, 21:53
положительных нет
отработал 2 года, первый год все было более менее. отношение руководства к водителям просто свинское. первые 2 месяца дают заработать, а потом заработок падает. постоянные штрафы.наживаются видимо на форме которую покупаешь у них, куртка свитер и галстук, все выходит в районе 5000 рублей. много клиентов ушли в другие компании, так что объем заработка сократился. нет не отпусков не больничных, а если заболел, то за невыход 4500 снимут или будь добор предоставить больничный лист. не советую туда идти текучка стала просто бешенная.
Павел
13.02.2015, 02:12
Хорошие,свежие машины , адекватные пассажиры. В целом неплохие впечатления о компании. Ведут бухгалтерию ИП.
Я проработал 3 месяца , долго работать в такси изначально не планировал, не совсем мое. Что не понравилось , изначально я думал что я буду работать на одной и той же машине, но это оказалось не так. Из неприятных мелочей, нужно иметь свои подзарядки для планшета и телефона . Очереди на мойку машины, Не согласовывая со мной изменили график работы, Нужно внимательно осматривать машину перед выездом, Если утренняя смена с 5:00 то нужно на работу ездить на своем авто. При мне было мало заказов . средний заработок за смену 18 часов от 2000 - 3000 руб. при среднем пробеге 200 км. Много спал в машине.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.komandir.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании