Отзыв про центробувь

Аноним
29.10.2013, 23:30
Уже нет .
Я хоть и не сотрудник компании, но очень хочу поделиться впичатлением . Я часто захожу в магазин в г. Киеве по адресу ул. Вербицкого 30 , почти весь персонал я уже хорошо знаю, девочки всегда помогут не смотря на свою загруженость. Но я была в полном шоке, когда я зашла в очередной раз, наблюдала картину, как директор этого магазина ( не знаю фамилии, но персонал к ней обращался Татьяна Игоревна) кричала на ребят среди магазина, да и ещо обзывала их трех итажными матами. Я не выдержала такого обращения, причем при покупателях и здедала ей замичание, на что она и меня покрыла нецензурными словами.!!! Как такой психованый человек может быть директором. ? Это кошмар! Таких нужно увольнят!!! Такое поведение руководителя не допустимо.
Ответы
Аноним ІІ 04-11-2013:
Таких нужно не увольнять , а не допускать вообще к работе с коллективом!
Анастасия 05-11-2013:
Не согласна с предыдущими комментариями. Я постоянный покупатель в этом магазине и остаюсь всегда с хорошими впечатлениями после посещения. Татьяну Игоревну знаю с летнего периода как директора, который всегда поможет при возможности в выборе, или подскажет советом. Никогда не замечала хамского отношения к себе или коллективу.
Дмитрий 04-12-2013:
Прежде чем писать о директоре, напишите о продавцах и замдиректора Татьяна. Какой коллектив, такой и директор. Вы, вообще не умеете работать с покупателями. Кассир Мария, еще та хамка, когда я покупал обувь, на кассе не оказалось кассира, а когда она соизволила подойти еще и нахамила, замдиректора Татьяна неуравновешенная личность, когда нужна помощь она делает вид что не слышит или обслуживает с недовольным видом при этом хамит покупателям. А продавцы мальчики, когда я не заходил, общаются между собой и не подойдут помочь, даже видя, что я ищу обувь нужного размера. Магазин работает до 21.00, но продавцы говорят, что они закрываются уже в 20.45. Прошу вышестоящее руководство научить свой персонал, как нужно правильно обслуживать покупателей. Потому что, после такого обслуживания не хочется заходить в ваш магазин.
бывший сотрудник 02-02-2014:
Мадама, научитесь грамматике и уважению к себе! раз Вас покрыли матом сотрудники магазина, тогда стоит на них пожаловаться (обязательно запись в книгу жалоб, потребовав письменный ответ и жалоба в офис - это как минимум)
Дмитрий 13-05-2014:
Слышь ты, бывший сотрудник возможно ты й мадама, но я не переходил на личности по отношению к тебе, так будь ты так добр не давай мне советы и научись грамматике сам.
гость 23-05-2014:
Дмитрий, похоже, излишне самокритичен))) я так понимаю, коммент был к автору от бывшего сотрудника)))


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Запорожье
  • Житомир
  • Черновцы
  • Днепропетровск
  • Полтава
  • Мариуполь
  • Днепродзержинск
  • Херсон
  • Сумы
Другие компании