ЧипТрип

Большие объемы и менталитет ключевых компетентов – это специальные отношения и специальные предложения операторов. Чиптрип в топах у всех операторов! Если операторам нужно закрыть рейс – мы делаем это за 20 минут, поэтому многие спецпредложения не появляются больше нигде и по специальной договоренности идут прямиком к нам, часть из них рассчитывается как спецпредложения только для Чиптрипа. У такого положения вещей есть масса плюсов.

Рупор сообщества Чиптрип – это ваше преимущество перед туристами, путешествующими даже в рамках того же предложения  – если тур пакетный, а таких в предложении Чиптрипа 50%. Чиптрип – борец за твои права на родине! Пока вы в поездке, мы профессионально содействуем в решении вопросов и координируем ваши действия. У большинства операторов у Чиптрипа отдельный куратор. Даже там, где кураторы как должность отсутствуют, по нашей просьбе такого назначают, чтобы мы решали все вопросы оперативно и напрямую. Все дорожат своей репутацией, потому что аудитория огромна и все процессы очень публичны. Так, в случае овербукинга вас с большей вероятностью отвезут в нормальный отель. В случае если вам не удается ехать (например, вы заболели) есть шанс, что вам отменят поездку с минимальным штрафом, хотя это противоречит правилам отмены чартеров и договору с туроператором. Таких нюансов много и более чем достаточно.

Коллективное потребление. Все вместе мы создаем тренды: запросы сообщества ежедневно формируют структуру рыночного предложения. Специфика работы приложения Трипхантер позволяет заранее готовить предложение под реальный спрос, что сказывается на конечной цене трипа для отдельного участника клуба.

Отзывы о компании ЧипТрип
Ира
30.03.2016, 22:39
Офисы у метро. Доступ к дешевым предложениям. Интересная работа.
Пройдя несколько этапов собеседования, попросила показать трудовой договор, сказали ок. Показывать его не планировали, но прямо сказать "нет" не в правилах компании. Затем последовал спектакль в бухгалтерии с хамством и на повышенных тонах. В итоге: "раз вы нам не доверяете, нам не по пути".
бывший сотрудник
14.12.2015, 12:00
Когда то платили вовремя зп
Все положительные отзывы пишут 2 ПТУшницы Наталья Максимова и Юля директор по персоналу убогое существо , чисто внешне моль обыкновенная.
Все руководство в большинстве своем не имеет высшего образования .
Есть персонажи из бывших охранников и т.д.
В общем помойка, бухгалтерия все приезжие из ближнего зарубежья,, вся разновидность хохлушек
Менеджеры которые приносили прибыль года 2 как разбежались , остались только те кто готов работать за копейки и штрафы
В данной фирме все руководство родственники и знакомы.
Если вы не родственник то задержаться в данной фирме сможете если только будет постоянно подлизывать иначе придеться уволиться иначе никак.
з/плата серая по ведомостям
Ирина
01.11.2015, 14:32
Их нет
Хватило одного дня, что бы понять Чип Трип - это бездушный конвейер по отношению как к сотрудникам, так и к туристам. Вечный хаос, хамство и безответственное отношение к документам туристов. Решение, что с компанией надо прощаться приняла на утро второго рабочего дня. Озвучила это руководству с подробным описанием всего, что меня не устроило, в ответ обещали, что будут совершенствоваться, уговаривали остаться, не поверила, уволилась и правильно сделала. За 5 лет не изменилось ничего, кроме красивых современных офисов. Снаружи красивая обертка, внутри гнилой продукт.
anonъ
25.08.2015, 12:33
-красивые офисы
-оптимистичные трудоголики-сотрудники,на которых и держится вся компания в целом
-условия для работы такие, что лучшие из лучших уже давно покинули чиптрип и разбежались по добросовестным и надежным компаниям-конкурентам)
-постоянная адская текучка кадров(и не важно, хорошо ты проработал или не очень)
-боссы могут дать указание недоплатить и преспокойно уволить, если ты стыдливо спросишь "а где моя недостающая часть ЗП?".
-обещают трудоустроить по ТК РФ, на деле через полгода - год (испытательного срока:) ты сам должен требовать от отдела кадров, чтобы тебя наконец перестали вести как внештатного сотрудника( по ГПХ) и завели запись в твоей трудовой.
- чиптрип сам себе пишет положительные отзывы ахах, ну что тут еще скажешь)
Мари
13.04.2015, 13:37
Лучшие годы работы именно тут. Много знакомых и друзей появилось за это время. Замечательное руководство. Спасибо всем. Вспоминаю много хорошего. Корпоративы и совместаная работа только в радость. Всем рекомендую.
Штрафы (если вы опаздываете или косячите, то вам их не избежать). Картерного роста особо не ждите
Аноним
19.03.2015, 11:49
нет
на практике з/п оказалась в разы меньше, чем обещали
последние пару месяцев, так вообще предлагают работать чуть ли не бесплатно - стахановскими силами спасти компанию из кризиса. такое чувство, что для руководства компании - все подчиненные бесплатные рабы)))) большая часть сотрудников разбежалась, а других наотправляли в отпуска за свой счет.
на деле з/п - серая, а не полностью белая, как обещают.
Если вам до 25 и вы сидите на шее у родителей или еще у кого-нибудь - самое то "компания для тех кто живет туризмом, для кого это больше хобби, нежели работа" - девиз сотрудников Чипа, как правильно замечено в предыдущем отзыве
!!!!!!!!!!!!
16.02.2015, 16:21
Соглашусь полностью с тем, что компания для тех кто живет туризмом, для кого это больше хобби, нежели работа. Отличная компания, никто не скрывает что заработок зависит от вашей работы, а те кто не привык работать идите лесом. Вам также будет и в любом другом месте! Ну а ситуацию на туристическом рынке нужно понимать, увы
А коллектив выше всех похвал! Ребята Вы лучшие?
Нет
Елена жиделева
04.11.2014, 11:36
Дружный коллектив - спасибо Инне Кот - руководитель отдела, замечательные люди работают! Все с высшим образованием и к каждому туристу индивидуальный подход. Да, мы работаем за копейки - видимо в нас больше любви к туризму - чем в тех неудачниках, что оставляют здесь негативные отзывы. Работа в кайф! Обед 1,5 часа, график 2/2. Бонусы, рекламники, соцпакет и процент нормальный, только до него доработать нужно) Ищите минусы в себе, прежде чем искать их в окружающих вас сотрудниках. А наши туристы - да многие со странностями, но большинство адекватных)
Небольшой режим экономии, но это же не столь критично)
Артем
14.10.2014, 00:11
График 2/2 , с 10 по 22:00 , время не заметно пролетает ..
Оооочень дружный и веселый коллектив , во всех офисах.
Обед 1,5 часа .
Корпоративы)
нет
Анна Koн
29.09.2014, 13:09
Офис классный - находится центре, занимает мансарду, оформлен как коворкинг или арт-пространство. Планктону, привыкшему скучным офисным интерьерам тут, конечно, безумно нравится. Я не исключение :)
Девочка-эйчар милашка. Беседу с ней даже собеседованием не назовешь - располагает моментально. Спасибо ей за отличное "первое впечатление".
В общем-то мне нравилось все до первого собеседования включительно. Я сознательно шла на заведомо низкий оклад и серую зп - ведь там крутая творческая атмосфера и тьма клиентов!

Первый минус: задание. После первого собеседа предложили сделать задание, после которого решается будет ли второе. Задание состояло из 2 частей:
1 - найти дешевый тур и оформить его "как в Чипе".
2- сделать таблицу-простыню с перечислением всех (или почти всех туроператоров) и их направлений с вылетом из СПб.
С 1ым все понятно - найти дешевый тур не так-то легко.. Но соль задания ясна.
2ое меня немного огорошило, если честно, - тупая монотонная работа - по сбору очевидной информации с сайтов туроператоров. Зачем это задание и какой навык демонстрирует его выполнение работодателю мне непонятно. Скорее всего это способность выполнять рутину без особой цели.

Тем не менее, ведомая мечтой работать в супер-креативной компании, задание я выполнила - просидела над ним выходной день - часов 6-7.

Позвали на второе собеседование - с руководителем отдела. Плюс еще одно задание - "продать направление". Не слишком ли много заданий на 13 тыс. оклада? - опять подумалось.. Ну ладно.
Подготовила что-то про город, куда мечтаю съездить.

Собеседование второе.
После милой беседы с очаровашкой-эйчаром и кропотливо выполненного задания, я была уверена, что второе собеседование формальность. Ан нет.
Руководитель отдела оказалась деловой (..кхм) колбасой. Те же самые вопросы, что и на первом собеседе, естественно. При этом периодически без извинений говорит по телефону, пялится в монитор и что-то набирает. Веду свой монолог, ловя сочувствующий взгляд эйч-ара.
Потом все-таки руководительница уделила мне внимание - начались вопросы из разряда - работа вашей мечты. А какого, спрашивается, рожна я должна тебе свои мечты выкладывать. Короче, разговор не пошел.
После неудачного диалога о мечтах задание "продать тур" тоже не пошло. В этом я никого не обвиняю, конечно.
В процессе моей попытки руководительница уже на меня не смотрела, занималась своими делами. Вещала я через плечо подоспевшему старшему менеджеру. После того как закончила, мне объявили что вопросов больше - результаты мне сообщат.
Задать свои вопросы, кажется даже не предложили.

Через 30 мин мне перезвонила милашка эйч-ар, извинилась за коллегу и сообщила и так очевидное решение - ты нам не подходишь.
Ощущение после этого собеседования были отвратительные, как будто грязью полили.
Я воробей стреляный. Опыт работы с клиентами больше 5 лет. Да и собеседований всяких было тьма. Это собеседование одно из самых неприятных.

Тем не менее, очень рада, что "не подошла", так через месяц я подошла Яндексу - и с креативом, и с руководством все в порядке.
Мария
21.08.2014, 19:21
Рада, что проработала не долго и вовремя ушла. Хороший опыт на будущее.
Это просто ад! Ни денег, ни комфорта, ни удобств. С 10 начинаешь работать, уходишь в 12 ночи порой. Жалкий % платят+ жалкий оклад 12 тыс, бедные сотрудники как вы работаете, да если ты сделаешь 100 заявок и более то тебе выплатят премию, но ради этих 100, люди выходят работать в доп. дни. Не слушайте тупую бабу которая проводит с вами собеседование, такое ощущение что утечка кадров колоссальная в компании, берут всех.

Коллектив не особо порадовал, уровень у большинства-ПТУ. Мат, перемат, отношение к клиентам наплевательское. Начальства я вообще так и не увидела.
Аноним
05.08.2014, 10:03
Положительного только коллектив
Работа на износ. Постоянные очереди, компания не решает эту проблему привлечением новых сотрудников, разделением труда, наоборот навешивает на уже работающих сотрудников дополнительный обязанности. Полный завал, нереально уйти в туалет. Из-за завала, ошибок - работать в выходные. Бонусов для сотрудников мало - рекламники редко и то в Турцию. Хамство клиентов (матом!), если проблема серьезная - начальство не помогает ее решать, в нагрузку еще и деньги вычтут - потому что сотрудник - никто! Да, это "клиентоориентированность" просто потрясающая. Деньги это отдельная беда - лишь бы урезать, лишь бы не платить. Зарплаты черные. Перспективы малы: от курьера до менеджера, позиции 3, 4 не больше. Работа для не имеющих опыта. Если Вы серьезный человек - в этой компании делать нечего.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.cheaptrip.ru
Телефон: (495) 650 97 05
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании