В компании абсолютно невменяемый руководитель отдела интернет-продаж. Не умеет выстраивать работу отдела, невнимательная, не хватает навыков для ведения интернет-магазина. Всё приходится повторять по несколько раз, а она всё равно не понимает и не запоминает. Сваливает свою работу на всех подчиненных, без дополнительной оплаты и часто во внерабочее время.
С покупателями общаться тоже стыдно. Постоянные претензии к качеству продукции. Причем справедливые , то крем наполовину пустая банка, ампулы пустые , флаконы поломанные. Зимой курьеры замораживали косметику пока везли. Мы все это возвращаем и выслушиваем жалобы, а управы на курьеров руководитель не находит. И менять сервис не хочет - экономит.
Аноним
20.10.2011, 08:58
Хороший, дорогой на вид офис
На собеседовании все хорошо, красиво, а на деле все наоборот. В конце месяца когда приходит з.п. узнаешь, что существуют штрафы и что ты что то не так сделал поэтому штраф 500 гр (первый месяц меня штрафанули на 500 гр), в конце второй недели был уволен без предупреждения, при этом выплатили 2500 гр. оставшиеся обещали заплатить сначала в течении недели потом в течении месяца потом опять в течении недели, в итоге прошло две недели ни слуху ни духу.
Постоянно нервозная обстановка, директор (женщина) чуть что падает в "обморок" и бьется в истериках. Производство рядом, четыре станка и кучка рабочих, люди с практикой работы, но ... Начальник производства не умеет читать чертежи, каждый чертеж приходилось объяснять.