Ваши менеджеры уж больно шизонутые! Так за@ бывать персонал, это надо уметь! Кто то сидит на хорошую зарплату и придумывает все возможные топ- продажи, анкеты, тесты и прочую безполезную херню, да она имеет право на существование, но: ПОСЛЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЙ отработкой ТЕМ, кто ЕЕ придумал и ТОЛЬКО по итогам внедрения. Вы не облегчаете работу торговому персоналу, а ЭТО плохое настроение на рабочем месте, бесполезные изматывающие лишние телодвижения, усталость, непонимание персоналом и КАК СЛЕДСТВИЕ - НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Будьте проще и люди к Вам потянуться, довольный продавец- залог успеха!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина18-09-2015:
Добрый день. Я являюсь постоянным покупателем данной продукции. Прочитала отзывы и 100% согласна. Вчера 17.09.2015 наблюдала такую ситуацию в ларьке "Ермолинских полуфабрикатов", который находится на Даманском (возле АТБ) . Менеджер не зашёл, а залетел в ларьок не смотря на очередь. В грубой форме обращался к продавцу, позволил себе при покупателях унизить и орать на неё (довёл до слёз) не стесняясь нас. Потом забрал у неё деньги (не малую сумму) начал пересчитывать, при этом говоря ей, что она оштрафована.Объясните как после такого визита менеджера продавец со слезами может работать в спокойной атмосфере и улыбаться покупателям. Вот почему у вас такая текучка продавцов последнее время!!! Может руководство обратит внимание на работу не только продавцов (которые обслуживают нас -покупателей), но и на работу менеджера. Пусть он научится обращению с покупателями и продавцами. Хамство, поборы и грубость счастья и больших денег не приносят!