Отзыв про ЕВРОПОС Групп

Пострадавший
26.12.2013, 14:46
а нет их((((
Заказали товар у данной фирмы , оплатили 100%, срок поставки был 2 недели. По истечении времени, тишина, никто не звонит. Звоним сами-ответ:Да. Сбой поставки. Будет через день.
Через указанное время поставили треть от заказанного и опять тишина. Стали выяснять-говорят, у нас бардак на складе,по поставке ответа нет вообще. Дали телефон коммерческого-тот вообще не адекватный. Говорит-а что вы хотите?Оглашаем, что хотим. Коммерческий в ответ-так что вы хотите в итоге?Опять оглашаю ему-будут ли исполнены обязательства, если да-то когда?Если нет-возвращайте деньги.Мне ваши деньги не нужны говорит!!! И вы, наверное, с нами теперь работать не будете?Отвечаю-по большим объемам точно нет и не по предоплате. Кстати, это была первая сделка. Я , так понимаю, клиенты этой фирме не нужны.Руководство( если это действительно было оно) ведет себя не как руководитель, а как менеджер 2 уровня(первый раз с таким сталкиваюсь). У Сергея Александровича даже речь и обороты не тянут на начальника отдела, какой там коммерческий!!!Совет, по крупному с этой кампанией работать нельзя!! мало того, что могут подвести, так еще и не извинятся и деньги обратно получите не быстро((((
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним 27-01-2014:
Вы наверное попали на конец года))), а в конце года неадекватны все компании- поставщики, потому как клиенты массово сливают бюджеты, товара на всех не хватает и производство не успевает. А из всех компаний на этом узком сегменте рынка, данная компания на мой взгляд максимально адекватна, как по показателю ассортимент-цена-качество, так и по людям.
Аноним 26-05-2014:
К сожалению, люди в России больше привыкли ругать, чем хвалить. Если клиент остался доволен — он заплатит деньги и не будет тратить свое время на отзывы, а просто придет снова. Если нет — он найдет 10 форумов и 20 сайтов отзывов и выплеснет свой праведный гнев наружу. Поэтому, даже если на 100 клиентов у вас приходится всего 1-2 недовольных, недостатка в отрицательных отзывах не будет... Наглядный пример этому мы и видим...
Ольга 01-07-2014:
Если это правда, то что-то Вам не повезло сильно... у меня вроди нормально такого не было. ну иногда бывают небольшие косяки, но разруливают достаточно быстро без лишних вопросв и возни.
Анатолий 27-02-2015:
Недавно столкнулся со схожей проблемой, не прислали 10 изделий на сумму 277 рубля- конечно мелочь, но... это не конец года, а февраль, работаем с ними долго и такой косяк впервые, уважающая себя компания сразу же признает вину( и сумма то ничтожная) , а эта такой бред в переписке развела
Zoda 26-02-2016:
Ольга, Вы бы русский язык подучили что ли. Аноним, радоваться надо тому, что недовольные клиенты идут на форумы, а не в суды.
Анна 23-06-2016:
Это вы просто на Сергея Соколова нарвались, по нему судить о компании не стоит. Это действительно неадекватный товарищ. Уровень его развития много ниже чем большинства менеджеров в компании. Благо его уже давно с позором выгнали.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.europos.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании