Позвали на собеседование, оно прошло хорошо, я понравилась руководству, пригласили на стажировку. Пришла, дали читать рабочие правила, какие фразы нужно употреблять в общении с клиентами. Собственно, прочитала, запомнила, подхожу к администратору, меня перенаправили к администратору зала-Алене. Никто ничего не спрашивал, поэтому не знаю, зачем я читала эти правила) Меня сразу отправили общаться с клиентами. По факту я целых 4 часа проторчала в зале бесплатно, от Алены я услышала, что очень плохо, что у меня нет продаж. Под конец стажировки администратор похвалил меня и сказал, что он хотел бы видеть меня в их команде, и что в ближайшее время мне перезвонят. Мне не перезвонили) Наверное, за неделю времени не нашли. Так вот, мое обращение к руководству: научитесь не давать людям ложных надежд, не нравится-отшивайте сразу, а не заставляйте людей сидеть в этом ожидании, надеясь на работу в вашей компании.