Хамское отношение к соискателям!
Мы ж к вам не побираться ходим, а на работу устраиваться!
Тем более, если приходит человек не молодой, а с опытом и определенным уровнем!
На входе сидит дед - начальник турникетов, эдакая "моська", которая посажена для того, что б гавкать, ведет себя не хуже директора.
Ясно, что не каждый соискатель вам подходит, но и вы не каждому нужны как работодатель, особенно после такого отношения на этапе трудоустройства.
Лично мне уже не хочется знать, какие они ваши трудовые будни
Зачем пошла не знаю, решила проверить на себе и в итоге просто убила время, а собеседование, анкетирование и тестирование длится около 2 часов + время на проезд.Все, что тут написано о компании - чистая правда.
Компания еще на плаву только за счет плачевного положения на рынке труда, в лучшие времена там бы никто не работал!
Ответы
Владимир19-09-2013:
Так там и так никто не работает. Так называемый "костяк" каждого магазина просто живёт там и день и ночь в надежде, что снова подгонят какого-нибудь несведущего на пару недель. Хоть в отпуск можно будет сходить:)))
Ирина02-10-2013:
вот бесят такие работники, приходят на собеседование и хотят, чтобы их кружили, кружили, та кому вы нужны? на рынок все, на рынок торговать... не хотела идти, так чего пошла??? 100 % уже работашь в аналогичном магазине а эко или атб, или еще какой нибудь такой же фуфлыжной конторе.
Валентина19-12-2013:
Хочу ответить на комментарий непосредственно Ирине (от 02.10.13г). Я не работала в Форе, но не могу промолчать, Ирина 100% работает в нем, и ещё, чему мы удивляемся, в трёх строках её отзыва один негатив и злость, отсюда и такие руководители и обслуживание покупателей. Начни с себя -полюби себя, и люди к тебе повернутся лицом, тебе станет проще и хорошо.