Отзывы о работодателях…Давайте задумаемся кому и для чего они необходимы? Возможно конкурентам не имеющим других способов борьбы, и пишущих негатив?Возможно бывшим работникам которые не смогли показать себя и раскрыться и считают себя обиженными? Но самое главное, это кандидаты приглашенные на собеседование, читающие их до встречи. В нынешнем мире мы все черпаем информацию из интернета, и любой приглашенный соискатель, сразу же вобьет в поисковик «ФудПак Сервис» отзывы» Что он увидит? Много текста. Написанного разными людьми, с разными характерами, с разным настроением. Главное, не поддаваться чужому восприятию, а иметь свою точку зрения и умение делать правильные выводы. Компания любит своих специалистов и часто поощряет свою команду, дает возможность расти. Это действительно перспективное место где найдется применение знаниям и навыкам. Место для продуктивной работы с полной самоотдачей. Место где сотрудники ходят на работу с удовольствием и работают с улыбкой. Место, где все идеи и начинания только поддерживаются. ФудПак Сервис — это именно тот работодатель который развивается вместе со своей командой. Мы открыты и ждем новых участников нашей команды. с Уважением Иванна менеджер по персоналу.
нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Упс18-05-2016:
Позитивные отзывы нужны работодателю, чтобы частично отмыться от того что сам же и натворил... А конкурентам до вас нет никакого дела Да и смысл писать отзывы, если все сбежавшие от неврастеника Суворова сами с радостью отдадут им всю инфу, чтобы как то компенсировать издевательства в Фуд Планте и Фуд Паке.
Отзывы пишут работники для тех, кто может случайно попасть к такому вот странному директору.