Убогая ТЭК, в которой всё организовано "на коленке". Текучка кадров зашкаливающая, зарплаты мизерные, сотрудники некомпетентны, а уж внутренняя атмосфера потрясает: быдло из транспортного отдела можно смело демонстрировать в зоопарке. В финансовых документах расписываются "левыми" подписями все кто-угодно. Периодические дежурства выходного дня не оплачиваются. Готовьтесь пахать за минимальную московскую з\п, часть которой будет съедена штрафными вычетами. Если сотрудники ЭйчАр отдела сейчас набегут с отмазками - выложу пару таких фоток и сканов, что вашей репутации мало не покажется...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Андрей23-04-2013:
Красава! Давно пора выложить что нибудь подобное!
Максим24-04-2013:
ХХАХАХАХА, ЭЙЧАР видимо пересрался немного, брызнул в труселя подливой)
Алексей24-04-2013:
"ХХАХАХАХА, ЭЙЧАР видимо пересрался немного, брызнул в труселя подливой)"
Сторонним людям, надеюсь все понятно? Откуда штрафы и недовольства.
Наталья Эйчарова24-04-2013:
"Сторонним людям, надеюсь все понятно? Откуда штрафы и недовольства."
Конечно же... ГлавДоставка класть хотела на своих сотрудников. От этого подобные глупости и придумываются. Зачем признавать, что всё в компании организовано через задницу, если можно просто каждый косяк сваливать на бедного сотрудника, который будет выжат как лимон и покинет организацию через 2-3 месяца. А потом можно нового взять, ведь 90% штата не нуждается в каких-либо специфических навыках и опыте. Вы, как палатка с шаурмой у метро.
Николай18-06-2013:
Такое ощущение, что пишущие не знают ни одного процесса в компании. Текучка есть в любой компании, и здесь она не больше, чем у остальных. Высасываете, господа из мухи слона. Кто-то накосячил и свалил, сидит, и строчит отрицательные отзывы. Как-то это не правильно. Жизнь - бумеранг. Не стоит забывать об этом.