Господа! Миэля как компании давно не существует. Лет 6 как учредитель Куликов продал контору и с тех пор остался только бренд и 120 контор «РОГА и КОПЫТА» с вывеской МИЭЛЬ. Все это фирмы однодневки, взять хотя бы МИЭЛЬ на Семеновской: расформировывается, маклеры- жулики кидают работодателей, другие агентства и Клиентов. Сегодня вносишь им предоплату за квартиру, а завтра приходишь и видишь амбарный замок на офисе вместо сделки. Ни денег, ни офиса. Все эти франчайзинговые Миэли состоят из беглых сотрудников Инкома и Беста. Или из бывших маклеров, которые себя возомнили предпринимателями и юристами. Вот раньше был Миэль, а сейчас слова доброго не скажешь ни об одном из отделений. Кстати эти отделения сами себе конкуренты, никак друг с другом не связаны, постоянного состава сотрудников нет, профессионалов вообще не встретишь. Оптический обман зрения: вывеска Миэля старая, а под ней юр. лицо новое, а завтра его вообще не будет, как придет время налоги платить. Выигрывает только Куликов: обанкротил старые свои структуры и сидит франшизу собирает. А Клиенты думают, что им квартиру продадут профессионально! Чушь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий26-07-2013:
абсолютная правда... попался на эту удочку 3 года назад и пытвлся работать в этой конторе (если это, конечно, можно назвать конторой).
Лишь через несколько месяцев осознал истнину, которая описана выше. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что прийти туда работать - было одним из самых глупых поступков вмоей жизни. Слава богу, что это уже в прошлом.
Стелла08-08-2013:
Спасибо, за информацию, а то собралась к ним на работу...
Служба контроля качества группы компаний "МИЭЛЬ".16-08-2013:
Уважаемый Михаил!
Информация о продаже группы компаний "МИЭЛЬ" сторонним лицам не соответствует действительности. Если вы были свидетелем некорректного поведения кого-то из сотрудников "МИЭЛЬ", то обратитесь, пожалуйста, в службу контроля качества по телефону 8 495 777-33-77. Мы рассматриваем каждое обращение, поскольку нашей целью является постоянное улучшение сервиса, предоставляемого клиентам.
Александр30-04-2014:
Дмитрий может надо уметь РАБОТАТЬ а не в носу ковырять????