Отзыв про Грузовичкоф

Павел
20.05.2020, 22:35
Не увидел
Добрый день.
Попытался трудоустроиться в эту компанию, благо коренной житель и "Грузовичкоф" на слуху и на виду.
Этап первый - дозвонился до "отдела кадров". Отдел кадров оказался одной девушкой Анной (мой вывод основан на том, что я звонил по телефону отдела кадров неоднократно и всегда попадал на одну и ту же Анну), которая дала мне номер телефона, куда я должен был отправить на проверку свои документы на проверку через ВатсАп. Хорошо, отправил фото документов, получил ответ "Добрый день, документы приняты". Кстати, как потом выяснилось, что документы приняла тоже эта же самая человек-ОтделКадров Анна)), только по другому номеру. Спросил, когда ждать обратную связь, ответили, что в течение нескольких дней.
Прошло три дня. Неделя. Две - ответа нет. Я позвонил, мне ответила та же Анна, что "извините, в течение пары дней с Вами свяжутся". Окей, буду ждать. Прошла неделя... Звоню опять, мою трубку не берут, пишу в ВатсАп, сообщения читаются, но ответа нет. На третий день дозвонился кое как, написав перед этим гневное сообщене в ВатсАп по поводу небрания трубок (хотя по большому счёту после такого отношения уже надо было всё понять и не пытаться дальше). Записали на собеседование-инструктаж на завтрашний день.
Этап второй. Наступило "завтра", приехал на инструктаж на Складской 4. Ни указателя, ни какой-нибудь бумажки приклеенной с указанием, куда идти не было. Весь двор заставлен Газелями и из-за этого, надписи на вагончиках, на которых как потом оказалось, было надписано "Кабинет инструктажа", плохо были видны. Подошёл к вагончику, там стояло еще двое. Время 10:10, а вагончик закрыт и никого нет, хотя назначено на 10:00. Пошёл к механику, он позвонил Дмитрию, который проводит инструктаж, оказывается он уже начался. Объяснили, куда идти. За вагончиком направо, у которого ждали мы, оказался ещё один, где был инструктаж. Опять же, ни таблички, ни указателя, ищи сам ходи, открывай двери и спрашивай.
Вошли, инструктаж начался для одного человека, который оказался более удачливым, чем мы и нашёл эту дверь. Мы втроём (опоздавшие) сели, Дмитрий провёл инструктаж. Подводя итог, скажу, что со слов Дмитрия, заработки водителей составляют от 2000 до 3000 тысяч чистыми в день. Расчёт каждый день в конце смены. Мы подписали Трудовой Договор, и нам сказали, что с нами свяжутся по телефону.
На след день мне позвонил Николай, руководитель отдела департамента перевозок, как это у них громко названо, попросту менеджер. Обсудив детали, решили, что выходить буду в понедельник (дело было в четверг), на выходные я езжу на дачу, собирался работать пятидневку.
Третий этап, заключительный. День выхода на работу.
Приехав к 09:00, как договорились, подошёл в вагончик, где сидит Николай. Он помог установить приложение на телефон, с помощью которого я получал бы заказы в режиме-онлайн, как это сейчас делается. После чего я был направлен в местный медкабинет для осмотра перед выходом на рейс. Пройдя осмотр, вернулся к Николаю в вагончик, где он назначил мне машину. 863 кажется был номер. Ну не суть.
Пошёл к механику, он выдал мне ключи от машины 863. На вопрос где она, ответили, что мол иди ищи, во дворе. Ок, пошёл искать, сделав три круга, нашёл машину в самом углу, заставленную по самое некуда, чтобы её выкатить, надо было передвинуть минимум пять машин, и к тому же бак бензина и газовый баллон были пустые. Пошёл, к Николаю, он назначил мне другую машину. Механик выдал ключи, пошёл искать. Нашёл, запертую опять. Но это полбеды, бак бензина опять пустой, лампочка горит и стрелка просто лежит на нуле, датчик газа показал, что баллон пуст. Пошёл к Николаю, сказал, мол давайте третий раз попробую. Он назначил в третий раз машину. Пошёл искать, нашёл, она оказалась заперта двумя машинами. Пошёл к механику, он сказал "я механик, а не перегонщик, на тебе ключи от тех машин и перегоняй сам". Ок. Пошёл переставлять машины. Выгнал "свою". Заполнил документы. Кстати, забыл сказать, что бак бензина был пустой и газ тоже. Но это уже перестало вызывать удивление. Зашёл к Николаю, чтобы он поставил меня на линию. Он ответил, что поставит и чтобы я ждал звонка логиста. Выехал с базы наконец. Прошло минут 20, на линию меня не поставили, сам это сделать не мог, пишется "нельзя выйти на линию самостоятельно". Позвонил Николаю, напомнил, что я не на линии. Он ответил "да, сейчас поставлю, логист не звонил ещё?". Я ответил, что нет. На это Николай сказал, чтобы я ждал звонка логиста. На линию в приложении после звонка меня поставили. В правой верхней части стало показываться "подбор заказа" или что-то в этом роде, дословно не помню. Логист мне так и не позвонил, я набрал Николая, он не снял. В итоге, когда часы начали показывать третий час дня, я поняв, что ждать что-то бесполезно, поехал на базу, сдал ключи механику и зашёл к Николаю отдать документы. Он не удивился, даже не отрываясь от экрана телефона, в котором он сидел, цинично спросил "Наработались уже?". Я ответил, что пришёл зарабатывать деньги, а не сидеть в машине впустую полдня. На что он ничего не ответил и пожал плечами.
Кстати, забыл сказать, на инструктаже нам сказали, что расчёт происходит в конце рабочего дня, т.е каждый день, а Николай сказал, что расчёт раз в неделю. Это так, к слову.

Простите, что так длинно, но старался подробно.

Итог всей этой истрии - в этой конторе всем на вас по#уй. Ровным счётом.
И всё сказки про заработки 2-3 тысячи чистыми каждый день. Как можно заработать чистыми 3 тысячи, если я в третьем часу дня не получил НИ ОДНОГО заказа? А мне ещё надо заправить бензин литров 10, чтобы не заглохнуть, потому что стрелка просто лежит и заправить баллон газа.

Короче, мужики, не тратьте время.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Набережные Челны
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании