УЖАС!это все что я могу сказать об этом банке!С ним, на свою голову,связались мои родители ,Взяли кредит.Кредит исправно гасили в течении года ,затем в виде смс пришла информация что якобы есть задолженность за месяц и на нее уже капает пеня!!!Когда начали разбираться,потому что оплата в этом месяце было произведена а до следующего месяца проплаты было ещё далеко,позвонили в офис,там девушка ни назвав ни имени своего ни номера личного начала хамски отвечать,а затем ,я была в ужасе,ПРОСТО НАЧАЛА ОРАТЬ!!Вы можете себе представить что банковский работник начал на вопросы отвечать не ровным тоном а ОРАТЬ!Хамить и ,простите,чуть ли не слать в долгий путь!Это просто ужас,у меня волосы зашевелились на голове.!Когда попытались узнать ее номер или Имя и фамилию она просто бросила трубку!Второй оператор сказал что жалобу можно написать только в банке и в письменной форме!ЧТО ЗА КОШМАР!?!??Никаких рефенансирований этот банк не производит,никакие % не пересчитывает!!Ни о каком досрочном погашении нет и речи!!Люди,не когда,даже в самый трудный момент не обращайтесь в этот банк!!Не осложняйте себе жизнь,я не удивлюсь если этот банк не будет вообще с вами разговаривать и вести дела через суды,если вы не дай бог не сможете оплатить ,а прибегнет к услугам ка лекторских служб!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
куандык10-09-2014:
да это не банк а конкретное дерьмо не при каких обстоятельствах не берите там кредит, я взял на свою голову о чем сильно сожалел после, при досрочном погашении они мне весь мозг вынесли, от друга узнал что можно написать заявление на перерасчет а не от менеджеров,заявление расматривается 3 недели, по истечению еду в банк узнать результат связываюсь с алматой там мне отвечают что они мне звонили на мобильный узнаю день когда они звонили не одного звонка на мой номер с алматы, не было выясняется что они звонили на левый номер которого у меня некогда не было,после грубого высказывания и записи претензий в книгу жалоб заявление одобрили за дней 10. да и на будушее кто вдруг уже взял кредит в этой шараге и досрочно гасит кредит вы можете сделать перерошет и вернуть страховку я это сделал.
Валентина22-11-2015:
На самом деле я во всем соглашусь ,что это ужасный банк,и пора уже ,чтобы вышестоящее руководство обратило внимание на этот банк,я имею ввиду Национальный банк Казахстана и самого президента страны
Ирина26-09-2016:
Я полностью разочарована этим банком. 1.09 2015г. брали товарный кредит на 1 год на сумму 170 000 тенге. Как объяснил консультант сюда входит уже страховка 10000. Оплату мы производили до 15 числа каждого месяца. Последний платеж был 5 сентября 2016г. Узнавала в кол центре 7979 об остатке кредита. Сказали остаток 22000 тенге и кредит тогда будет погашен. Кредит мы полностью погасили без просрочек и платили даже чуть больше. Но 25 сентября 2016 года мне приходит смс, о том , что я должна оплатить кредит 11260 до октября. В кол центре мне ничего толком не сказали, абсолютно не владеют информацией, за что мне сверху повесили 11000. Несли всякую чушь по поводу того что помимо 170000, банк берет еще сверху проценты. Я поехала в головной офис банка Караганды. Оказывается это страховка за второй год. Как такое возможно, если я беру кредит на год, то страховка должна быть на год. Они без моего ведома автоматом пролонгировали страховку на второй год. При этом меня ни кто до этого в известность даже не поставил. Оказывается я должна была позвонить в страховую компанию, и сказать чтобы мою страховку не продлевали на последующие годы. Я просто в ужасе. Теперь они говорят, что я обязана оплатить за второй год. А чтобы на третий год не продлили страховку, я должна позвонить и предупредить их. Это вина кредитного сотрудника банка, что не уведомил меня заранее. Теперь они тычут в договор что там написано. Там написана сумма страховки за первый и за второй год, но я не вижу что там идет речь о пролонгации страховки без ведома клиента. Я написала жалобу на сотрудника, кто оформлял мне кредит и не уведомил меня об этом. Содрудники должны были поставить в известность, но они этого не сделали. И получается за безответственное отношение сотрудников банка к клиенту, я обязана из своего кармана оплатить за страховку. Банк говорит, разбирайтесь теперь со страховой компанией сами. Неделю дали на рассмотрение. Не порядочно так обманывать людей. Кредит беру не впервые, но таких сложностей нигде не встречала. Очень надеюсь на справедливое решение.